Реальные ситуации, которые произошли с отечественными или зарубежными проектами. Изучайте, вдохновляйтесь, делайте заметки, сохраняйте себе!Привет, это PR-CY!Мы делаем сервис для анализа сайта и другие полезные инструменты для сеошников. В блоге на VC делимся кейсами, советами и ссылками для работы с сайтом.Собрали несколько интересных примеров:Как переезд в новый офис улучшил локальное ранжирование — два примераСмена офиса на карточке компании в Google My Business может существенно повлиять на ранжирование компании в местной выдаче. Это доказывает опыт SEO-агентства, которое специализируется на локальном ранжировании.Бизнесмен переехал в новый офис чуть ближе к центру города, в котором он оказывал услуги, и чуть ближе к центру почтовой зоны индекса. Оптимизаторы считают, что сканирование начинается именно с центра таких зон. Вот как выросли показатели и в Google Мой бизнес, и в органике Google:Второй пример касается конкуренции: карточку юриста в GMB перебивала карточка более авторитетной компании, которая сидела в офисе в том же здании. Он переехал в другой офис, поменял адрес в GMB и стал появляться в выдаче наравне с конкурентами.Обо всех подробностях читайте в статье.Как читатель повысил продажи, потратив 10 200 рублей на SEOОптимизатор от своего лица рассказывает, как он поработал с московским интернет-магазином запасных частей для душевых.Он потратил 10 200 рублей и сколько-то своего времени. Продажи в SEO для продвигаемого раздела выросли с 7 до 52 чеков в месяц, количество уникальных посетителей увеличилось на 97%, видимость в Яндексе достигла 84,89%.Предупредим, что в вашем случае стоимость тех же работ может быть другой — больше или меньше. В этом кейсе часть работ сеошник делал своими руками, поэтому к сумме нужно прибавить стоимость его времени. На что ушло 10 200 рублей:Подробно о каждом пункте с советами в статье.Какая SEO-стратегия принесла 150 732 посещений сайту о квадрокоптерахСайт встал на первое место в Google по целевым запросам, за полгода увеличил органический трафик на 11 065% без покупки ссылок и платной рекламы, а за 18 месяцев дошел до показателя 152 732 посещений.Это все получилось благодаря стратегии, которую оптимизатор применил на нескольких страницах сайта:Исследование ключевых слов и конкурентный анализСоздание контентаОптимизация страницыКонверсия в подписчиков рассылкиПродвижение контентаПолучение обратных ссылокКаждый пункт разбираем подробно с советами. Берите как руководство к действию.Как создать форму сбора контактов с конверсией 74,5%Специалисту по SEO и маркетингу удалось сделать страницу для сбора контактов пользователей, которая показывает конверсию 74,5%. Он делится советами, как повторить или даже превзойти его показатели.Как добиться высокой конверсионности:Подогревайте пользователей своим контентом, прежде чем просить у них контактыИспользуйте ретаргетинг, чтобы вернуть тех, кто проигнорировал ее в первый разПредложите что-то взаменСделайте страницу простой, без отвлекающих факторовПишите в заголовках выгоды, которые получит пользователь, чтобы подогреть интересСпрашивайте только необходимую информацию и делайте это напрямуюНастройте понятные призывы к действиюДобавьте сигналы доверия к вашей компанииПодробности и 9 качеств конверсионного лид-магнита в материале.Как картинка на сайте повлияла на ранжирование в GoogleОптимизаторы хотели улучшить статью, в которой была маленькая и некачественная заглавная картинка, всего 150х150px.Они поменяли ее на большую и красочную, но стало хуже — со второй строки выдачи статья съехала на третью. Почему так произошло и как они исправили ситуацию, разбираем в статье.Следить за позициями можно в сервисе Анализ сайта, кроме позиций по регионам и группам ключей он проверяет сайт на ошибки, следит за его состоянием и присылает отчеты.В заголовки добавили одно слово, а органический трафик вырос на 59%Компания хотела получать больше органического трафика по информационным запросам. Они сосредоточились на кликабельности ссылок в выдаче.В заголовки некоторого количества страниц они добавили один и тот же ключ. CTR ссылок в выдаче вырос:Ключ помог увеличить органику из Google, а найти его получилось с помощью изучения запросов пользователей и A/B тестирования. Подробности здесь.Как Google забрал 94% трафика сайтаВ один воскресный вечер сайт компании внезапно потерял 94% органического трафика Google, с которого и шло большинство продаж. Google понизил сайт в выдаче, замедлил сканирование ресурса и почти перестал сканировать XML-карту.Оптимизатор тестировал разные гипотезы, как в итоге выкручивалась компания — в статье.Из кейса можно сделать поучительный вывод: не ставьте всё на один поисковик. Мы не можем контролировать Google, так что при внезапных изменениях алгоритмов компания может потерять деньги, трафик и позиции, и ничего не смочь с этим сделать.Еще больше кейсов читайте в нашей подборке на сайтеОцените пост, если интересно!
Кейсы-то - про Гугл и бурж (вернее даже - США) в основном. Читать интересно, на практике повторить едва ли удастся.
Не проверишь - не узнаешь) Что-то полезное, я уверена, можно из историй вынести.
А что за сервис, который метки на карте показывает?
Честно, не могу сказать, не встречала таких. Может, это и не сервис, а визуализация от авторов кейса. Можете попробовать узнать у них напрямую https://www.sterlingsky.ca/moving-impact-ranking-local-seo/