Wildberries объяснил повышение цены возвратов до 1000 рублей: касается тяжёлых и хрупких вещей, затрагивает 2% каталога
При этом продавцы могут неверно указывать габариты — в этом случае поддержка «оперативно исправляет» ошибки, сообщил маркетплейс.
Комментарий недоступен
Зависит от товара. Вот я люблю белевский зефир. Он на маркетплейсе напрямую нередко от разных производителей продается, большой ассортимент, и стоит дешевле, чем в магазине. Плюс можно поймать хорошую скидку. И подобных товаров немало. Ну и я могу несколькими кликами в одном месте заказать для примера зефир, арахисовую пасту, игрушку для ребенка, колесо для самоката и шампунь. И забрать все через два-три дня. И бегать все это по отдельности искать в окружающих магазинах или в разных интернет-магазинах с разными условиями доставки? Нет, я закажу в одном месте и заберу в одном месте прям рядом с домом или работой.
До ввода дорогущей платной доставки в дальние регионы многие товары было выгоднее в ВБ брать, чем в магазинах города.
широкий ассортимент в провинцию и прочие медвежьи углы
в маленьком райцентре очень плохой выбор одежды по очень завышенным ценам был до маркетплейсов