Сбербанк ввёл комиссию за пополнения своего счёта через другие банковские приложения

Я решил помочь тем, кто все еще пользуется Сбербанком с целью получения переводов и отправляет деньги на счета в другие банки

Зайдя в приложение Сбербанка, посмотрел свои операции.

Удивился, когда увидел, что с 30 июля (лично у меня) Сбербанк списывает комиссию в размере 30 рублей за каждый перевод денежных средств на счет в Тинькофф Банке.

Дела обстоят так: я захожу в Тинькофф банк и пополняю счёт со Сбербанка через мобильное приложение Тинькофф. Тинькофф не взымает комиссию при пополнении счета со своей стороны, а вот Сбербанк почему-то начал.

Заметил это только 15 августа, конечно, это моя вина, но я уже потерял 210 рублей на таких комиссиях.

Почему-то никакого уведомления не было, по крайней мере, публично или в карточках. Все сделали скрытно и без афиширования.

Не спорю, ситуация не из ряда вон выходящих, но все равно осадочек от банка остаётся.

Решение это проблемы: переводы по СБП до 100 тыс. руб в месяц.

Нужно зайти в Сбербанк, найти через поиск СБП и перевести по номеру на счёт в любом банке нужную сумму.

А вы давно заметили, что Сбербанк начал списывать комиссию за пополнение через него счетов в других банках?

22
43 комментария

"..., с 01.08.2022 за вывод средств с карт СберБанка через сайт или приложение другого банка вводится комиссия 1,25%, минимум — 30 р., максимум — 150 р. Подробнее: www.sberbank.ru/t/ctr Условия по переводам клиентам СберБанка через СберБанк Онлайн не изменились. ПАО Сбербанкч, с 01.08.2022 за вывод средств с карт СберБанка через сайт или приложение другого банка вводится комиссия 1,25%, минимум — 30 р., максимум — 150 р. Подробнее: www.sberbank.ru/t/ctr Условия по переводам клиентам СберБанка через СберБанк Онлайн не изменились. ПАО Сбербанк"
Вот такую СМС я получил 29 июля. А вообще, эта информация была известна с 24 июня и обсуждалась на vc.ru
Так что, неожиданным такое событие не было

8
Ответить

Почему-то эти смски рассылали выборочно. Я не получил и узнал из VC об этом.

Ответить

После вопроса, получил ту самую сводку.
Самым очаровательным было предложение "комиссия не возвращается". То есть уважаемый клиент, ты даже не пытайся. Прими как факт

1
Ответить

А что ожидать от банка, который по умолчанию всегда предлагает перевести с комиссией, а так же постоянно прячет в приложении кнопку СБП

8
Ответить

Я на минуту представил себя, регулярно захаживающим на сайты компаний и услуг. Сотовый оператор связи, поставщик интернета, банковские продукты, страховщики.
Представляете как выгодно было банку не присылать уведомление?
Может просто я такой ленивый?

Ответить

С 1 августа ввели, сам на этом прокололся.
Никаких оповещений не было, хотя сбер сказал, что они отправляли, видимо лучиками добра в космос.

2
Ответить

Горячо поддерживаю ваше негодование по поводу скотского отношения Сбера к своим клиентам. 12.08.22 столкнулся также с новыми комиссиями Сбера за списание средств с карты через приложения и сайты сторонних банков.
Комиссия составила 150 руб Оказывается об этих комиссиях банк любезно уведомил меня разместив информацию где-то на своем сайте. При этом никаких СМС или push-уведомлеинй на этот счет не поступало. Зато кучу рекламных предложений от Сбера я почему-то получил.
Не согласившись с таким положением потребовал вернуть 150 руб. Главный специалист голосовой поддержки сказала что все корректно и ничего сделать не могут. Я давно грозился Сберу завершить наши белее чем 15 летние отношения за такое отношения (см. мои кейсы). Тут я не выдержал, и попросил прекратить все мои отношения с банком. Закрыть все счета и и карты. Глав. спец все холоднокровно закрыла. Я затребовал вернуть денежные средства за оплаченные, но не оказанные услуги по обслуживанию карты и СМС-информированию. (№2208120822729200 от 12.08.2022 16:49:56.) Сейчас буду начну заниматься вопросом перевода инвестиционных активов.
А ведь не мне предлагали перейти на "Премиум" обслуживание....

Интересно, во сколько Сберу обходиться привлечение клиентов, подобного мне или вам??? Видимо "менее" 150 руб., раз банку прошу распрощаться с клиентом, чем проявить индивидуальный подход к рассмотрению и решению проблем клиентов.

Этот вопрос меня еще очень интересует как акционера Сбера.

Непременно напишу обо всем об этом расширенную статью.
#Сбер, #Сбербанк

2
Ответить