Кейс: Как используя Мастер кампаний Яндекс привлечь в 10 раз больше лидов в тематику "Реклама в Лифтах"

Кейс: Как используя Мастер кампаний Яндекс привлечь в 10 раз больше лидов в тематику "Реклама в Лифтах"

На момент обращения Яндекс Вордстат демонстрировал 64 показа в месяц по запросу «реклама в лифтах».

Основным источником новых клиентов до февральских событий был Инстаграм и Google Ads, после остался только Яндекс Директ, и лидов практически не стало.

Задача:

Постараться вернуть количество лидов на уровень до прекращения работы на территории РФ Google Ads и Instagram.

Вводные данные:

  • Сайт компании
  • Яндекс метрика
  • Рекламная кампания в Яндекс директ (CPA 3800, бюджет в месяц – 8 000 рублей)

План работ:

  • Проверить все формы и контакты на сайте;
  • Проверить фиксацию целей;
  • Проанализировать результаты прошлых работ;
  • Создать стратегию продвижения;
  • Внедрить стратегию;
  • Оценить результат.

Анализ имеющихся данных

Аналитика

  • Метрика работает корректно
  • Отправка формы не фиксируется как цель
  • Не настроен коллтрекинг
  • Много «ненужных» целей, например, посещения главной страницы

Рекламные кампании

  • Нет разбивки кампаний по направлениям
  • Кампании не минусовали
  • Кампании работали от ограничений дневного бюджета
  • Не работали над эффективностью рекламных источников

Маркетинговая стратегия

Полное отсутствие планов развития проекта в долгосрочной перспективе.

По сути, рекламная кампания работала без какого-либо активного управления со стороны специалиста по маркетингу

Создание стратегии продвижения

Выделили три направления, которые будем развивать и тестировать:

1 Основное направление:

  • Реклама в лифтах
  • Конкуренты
  • Ретаргетинг

2 Направления рекламных услуг:

  • Рекламное агентство
  • 2ГИС
  • Google Ads
  • VK
  • Авито
  • Баннерная реклама
  • Реклама в Газетах
  • Контекст
  • Маркетинговое агентство
  • Наружная
  • Поиск клиентов
  • Радио
  • ТВ
  • Яндекс Бизнес
  • Яндекс Карты

3 Направления поиск и подбор сотрудников

  • HR
  • Вакансии
  • Сайты вакансий
  • Посетители сайт HH и прочие

Внедрение маркетинговой стратегии

Для отработки основного направления были настроены:

  • Поиск
  • РСЯ
  • 4 мастера кампаний

Для отработки направления рекламных услуг и HR:

  • Мастера
  • РСЯ

Рекламные кампании в направлениях рекламных услуг и HR работали за оплату конверсии. Таким образом мы оплачивали только заинтересованные в наших услугах обращения.

Результат работы

Кол-во лидов по направлениям:

  • Основные 9
  • Рекламные 95
  • HR -2

Стоимость конверсии в среднем – 800 рублей

Лиды со всех 3-х направлений в 80% случаях являются качественными.

Масштабирование результата

  • На данный момент ищем направления, которые будут подобным рекламным и HR, для увеличения объема “рекламного пирога”.
  • Также планируем увеличивать количество лидов при помощи квиза.
  • Увеличить количество заявок, запустив квиз на все данные тематики.
  • Маркетинговая стратегия обеспечивает порядка 80-100 лидов в месяц на протяжении уже 3-х месяцев.

Вывод

Идея поиска аудитории не только напрямую, но и через потребность, используя стратегию «оплата за конверсию» в данном проекте полностью себя оправдала.

Я надеюсь, эта статья будет полезна.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.

77
4 комментария

Я немного туповат. Что в итоге продаётся то? Реклама в лифтах, через рекламу в газете?

2
Ответить

Добрый. Продается реклама в лифтах, через Яндекс Директ, пользователям которые искали как разместить рекламу в газетах, на радию, билбордах и прочее.
Мы по сути взяли аудиторию которая хочет купить рекламные услуги (не в лифтах) и сказали что их задачи можно решать еше таким вот способом.

3
Ответить

Палю лайфхак - можете рекламировать рекламу в лифтах в лифтах

2
Ответить

)) Не без этого.

2
Ответить