Клиент: «Я ваш Яндекс.Директ на "причинном" месте вертел. Это всё не работает. Работают только тендеры.» Маркетолог: «Значит, можно заканчивать встречу, сотрудничать не будем?» Клиент: «Ну, можно попробовать.»
Занимаюсь маркетингом. Описываю свой опыт. Мой Телеграм канал https://t.me/noknok_marketing Для вопросов https://t.me/mishakadin
Клиент: «Я ваш Яндекс.Директ на "причинном" месте вертел. Это всё не работает. Работают только тендеры.» Маркетолог: «Значит, можно заканчивать встречу, сотрудничать не будем?» Клиент: «Ну, можно попробовать.»
Клиенты, которые хотят 10-этажный дом с двумя лифтами (прямиком к лакшери-жизни) на фундаменте для собачьей будки - до боли знакомая история?
Часто устаешь доказывать новому клиенту, что ты не "индюк". Делюсь своими наблюдениями за 10 лет работы по увеличению продаж при обработке новых лидов.
Дизмораль слабых результатов и нервозность клиентов сильно подрывают моральный дух команды и "сушат" специалистов, как мамкин дегидратор апельсин.
Делали сайт на Джумле лет 7 назад. Сайтом клиент не пользуется, продлевают чтобы было. Пишет мне, что получил письмо от РКН.
Когда мне будут говорить, что у них все корректно считается в автоцелях от Яндекса, буду показывать этот скриншот.
В четверг нашли собаку. Ухоженная, умная: умеет давать лапу, сидеть, лежать и даже голос подает. Сразу видно, что у пса была семья.
Посмотрели поисковые запросы - 80% были слишком теплыми или мусорными, аудитория с рекламы приходила нерелевантная. Сам сайт был плохо адаптирован под рекламу.