Про нишевание в сфере

И почему специалист, который может всё, — не может ничего.

Про нишевание в сфере

Наверное, в каждой сфере есть определения для людей, которые имеют огромный пласт поверхностных знаний в профессиональной теме: эникейщики в IT, чикарь в граффити, бандерлоги в стройке.

На первый взгляд любая работа кажется простой и понятной.

Даже операция на сердце: что там сложного? Отрезал и пришил. Вон как легко получалось у того врача.

Но стоит самому попробовать получить нужный результат, и оказывается, что везде есть нюансы.

И, как правило, специалистам очень дорого обходится понимание этих нюансов. А заказчик крайне ценит это понимание.

С опытом в определенной узкой сфере ты как будто получаешь статус:

«Гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может».

Простое понимание того, какой тип целевой аудитории как оставляет заявки, может кардинально изменить результаты рекламных кампаний — при этом не изменяя настроек самой кампании.

На каждом аудите в сфере B2B я говорю практически одно и то же.

Зум-созвоны похожи примерно на 70%.

Если хотите глубже разобраться в теме и научиться находить те самые нюансы, которые меняют результат, — оставайтесь на связи.

Уже готовлю для вас полезный материал, который упростит аудит и настройку рекламных кампаний.

А пока напишите в комментариях: удалось ли вам нишеваться?

С какими сложностями в нишевании вы сталкивались?

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

2
2 комментария