Про нишевание в сфере
И почему специалист, который может всё, — не может ничего.
Наверное, в каждой сфере есть определения для людей, которые имеют огромный пласт поверхностных знаний в профессиональной теме: эникейщики в IT, чикарь в граффити, бандерлоги в стройке.
На первый взгляд любая работа кажется простой и понятной.
Даже операция на сердце: что там сложного? Отрезал и пришил. Вон как легко получалось у того врача.
Но стоит самому попробовать получить нужный результат, и оказывается, что везде есть нюансы.
И, как правило, специалистам очень дорого обходится понимание этих нюансов. А заказчик крайне ценит это понимание.
С опытом в определенной узкой сфере ты как будто получаешь статус:
«Гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может».
Простое понимание того, какой тип целевой аудитории как оставляет заявки, может кардинально изменить результаты рекламных кампаний — при этом не изменяя настроек самой кампании.
На каждом аудите в сфере B2B я говорю практически одно и то же.
Зум-созвоны похожи примерно на 70%.
Если хотите глубже разобраться в теме и научиться находить те самые нюансы, которые меняют результат, — оставайтесь на связи.
Уже готовлю для вас полезный материал, который упростит аудит и настройку рекламных кампаний.
А пока напишите в комментариях: удалось ли вам нишеваться?
С какими сложностями в нишевании вы сталкивались?
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.