Хочешь небоскреб продаж? Начни с фундамента, бро!
Клиенты, которые хотят 10-этажный дом с двумя лифтами (прямиком к лакшери-жизни) на фундаменте для собачьей будки - до боли знакомая история?
Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе. Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм-канале
Таких кейсов - целый склад . Из свежего:
Звонит биг босс из мега-корпорации: "Продажи нужны! Сайта нет, аналитики нет, времени нет, бюджет – копейки, а заявок надо – 1-2 в квартал со средним чеком 8 миллионов!"
Напоминает строительство небоскреба из палок и жвачки. Типа, "..если развалится – не жалко". А как на счет рекламного бюджета, закопанного в землю как раз на этапе котлована? Стало жалко?
Две фатальные ошибки таких "строителей":
1. План? Не, не слышали: Чудеса случаются, иногда палка, воткнутая в землю, расцветает лидами. (Горжусь такими кейсами и часто рассказываю об этом).
Но чаще – нет. Правильное планирование – наше все!
2. Армия дилетантов: Толпа нанятых "специалистов-шабашников", которые друг за другом тестируют одни и те же теории, сливая бюджет в никуда.
И вот все “проектные спецы” "копают от забора до обеда", забывая не только себя, но и цель работы. Лишь бы в конце дня покормили. Результат? Дом так и остался на бумаге, а бюджет - освоен.
А как нужно? Маркетолог – это архитектор прибыли, который сначала изучает ландшафт (рынок, конкурентов, ЦА), проектируют крепкий фундамент (качественный продукт, четкое позиционирование), а затем – этап за этапом – возводит империю продаж!
Много – не значит эффективно. Иногда одна качественная услуга дает больше профита, чем 10 дешевых обещаний “на этапе котлована”.
А у вас был опыт строительства многоэтажки в поле? Удалось ли закончить проект хэпии эндом?