Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ
О проекте
В конце августа 2023 года к нам обратился клиент Музыкальная школа в Москве с уже настроенной рекламой в директе. Обучение ведется по трем направлениям:
- Вокал
- Гитара
- Фортепиано
Проблема клиента была классическая - денег уходит много, заявок почему-то мало.
Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе. Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм-канале
Для консультации писать сюда
Анализ прошлых РК
Начали работу с анализа уже настроенных РК. Реклама крутилась два месяца, статистика с июля по август следующая:
Посмотрели поисковые запросы - 80% были слишком теплыми или мусорными, аудитория с рекламы приходила нерелевантная. Сам сайт был плохо адаптирован под рекламу.
Сбор квизов
Согласовали план работ. От сайта решили отказаться, в качестве посадочной создали отдельные квизы под каждое направление.
Купили отдельный домен на квизы и создали метрику, настроили цель спасибо.
Собрали семантическое ядро
Семантику разбили по направлениям:
- Обучение вокалу
- Обучение игре на фортепиано
- Обучение игре на гитаре
Минуса собирали исходя из запросов вордстата.
Настройка и запуск рекламных кампаний
Настроили и запустили поисковые кампании и мастера под каждое направление.
Всего 6 РК на старте.
Завлекали аудиторию главным УТП - бесплатным пробным занятием.
Для сравнения – у большей части конкурентов на пробное просто была скидка.
Анализировали результат и вносили изменения в РК
За первую неделю открутки получили 2 заявки по вокалу.
За неполный месяц у нас получилось 17 заявок, большая часть которых на вокал.
Фортепиано и гитара откручивали хуже. Цену заявки на вокал также было необходимо снизить.
Перед запуском принудительного автотаргета от Директа, сильно вставлял палки в колеса скрытый автотаргет.
Подобные запросы выдавались только по группе московских гео-ключей. Оперативно их закавычили и проблема решена.
В октябре уже начали больше экспериментировать, запускали МК с отработанной хорошей аудиторией за клики, получали заявки по более дешевой цене.
Также решили протестировать формат квиза landing page:
- Создали отдельные лендинги под каждое направление
- Расписали основную информацию
- Добавили фото-галерею и отзывы с Я.Карт
- Запустили РК на отдельном аккаунте
Рекламные кампании на них сделали идентичными, но велись с другого аккаунта и под другим доменом, чтобы мы могли соперничать в выдаче. Запустили под конец октября
На основном аккаунте с квизами решили проблему с плохим трафиком на фортепьяно посредством тотальной ежедневной минусовки, получили хорошие заявки с последующим оформлением абонементов.
Начали уходить от поисковых РК больше в мастера, т.к. они показали себя гораздо эффективнее, а цена заявки выходит дешевле. Поисковую РК по вокалу на начале ноября выключили в пользу квизленда.
Итог
Квиз-лендинги помогли ощутимо увеличить количество заявок. Лучше всего сработали на вокальном направлении. Как инструмент, однозначно рекомендую, но зайти может не во всех тематиках.
В сумме принесли клиенту 83 заявки, по цене в 3203 рубля в период с сентября по ноябрь.
Клиент остался доволен результатом, директ стал главным источником привлечения новых клиентов. Мы смогли уменьшить цену заявки с 10к до 3203 рублей, что в московском сегменте очень даже приятно.
Приятным бонусом был развернутый отзыв от клиента на картах. Но поддержка ЯБ так и не сочла нужным его опубликовать.
До сих пор обидно, но хотя бы в кейсе вам покажу :)
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.
Вы можете нас найти по таким запросам как:
продвижение музыкальной школы, кейсы по муз школе, раскрутка курсов вокала
Ты в авито переработал что ли)