Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Клиент: «Я ваш Яндекс.Директ на "причинном" месте вертел. Это всё не работает. Работают только тендеры.» Маркетолог: «Значит, можно заканчивать встречу, сотрудничать не будем?» Клиент: «Ну, можно попробовать.»

Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Так началась история продвижения компании по производству воздуховодов.

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе. Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм-канале

Сценарии поведения клиентов

1.Местные монтажные бригады

  • Небольшие, но регулярные заказы. Важна скорость (сроки сдачи проекта «ещё вчера»).Часто используют WhatsApp для общения.

2.Расчет проектной сметы

  • Поиск поставщика для конкретного объёма продукции (от заказчика или монтажной организации, выигравшей тендер).В 90% случаев сметная документация присылается на почту.

3.Тендерная заявка

  • Поиск самой низкой цены (на один объём работ — 6–8 предложений).Отдел продаж не любит такие заявки: усилия на расчёт часто не окупаются.

Важно: При запуске сайта в продвижение нужно учитывать предпочтительные способы коммуникации для разных типов клиентов.

Анализ конкурентов для производителей воздуховодов

Конкурентов можно разделить на два типа:

  1. Местные – преимущества в логистике, но не всегда в технологиях производства.
  2. Региональные – крупные предприятия со складами, налаженными процессами и логистикой. Обычно имеют тендерный отдел.

Пример:

Лидер рынка «ГАЛВЕНТ» использует отдельные лендинги для Яндекс.Директа

Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

А основной сайт — для SEO-продвижения.

Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Также важно анализировать офферы, которые используют конкуренты в продвижении

Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Стратегия продвижения

Приоритетные направления продвижения завода по производству воздуховодов:

1. Низкомаржинальные товары (тонкая оцинковка, расходники)

  • Проще производить локально, чем везти издалека.Продвижение таких заводов часто нецелесообразно на другие регионы — они работают на 1–4 местных застройщиков.

2. Специализированные изделия (толстая оцинковка, алюминий, сталь, решения для агрессивных сред)

  • Используются на производствах и химических предприятиях.

3. Услуги

  • Проектирование – способ продвижения (закладывают свою продукцию в смету).
  • Монтаж – три направления:
  1. Промышленная вентиляция (склады, цеха, рестораны, отели).
  2. Многоквартирные дома (тендеры под местных исполнителей).
  3. Частные объекты (дома, коттеджи от 100 м²).

Семантика и аудитория

  • Собрали список ключевых слов по типам металла и сферам деятельности
  • Ссылки основных конкурентов
Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Настройка системы аналитики

Подключили коллтрекинг, настроили цели на все конверсионные действия

  • Коллтрекинг
  • Емейл Трекинг
  • Обратный звонок
  • Заявки со всех форм
Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Важно

  • Монтажные организации и частники чаще звонят или пишут в мессенджеры.
  • Крупные компании присылают смету на почту или че��ез форму обратной связи.

Это нужно учитывать, настраивая способы связи на сайте для продвижения

Объекты рекламирования

  1. Сайт – часто используют для SEO продвижения, многостраничность и каталог с фильтрами помогают охватить низкочастотные запросы.
  2. Лендинги – эффективны для узких направлений (производство, монтаж, проектирование).
  3. Квизы – быстрый старт для лидов (в B2B конверсия может достигать 18%).

Настройка рекламных кампаний

Запущено 13 кампаний:

  • 7 на поиске
  • 4 через Мастер кампаний
  • 2 на РСЯ
Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Обучаем кампании, оптимизируем ключи для достижения поставленных KPI

Нюансы продаж в производственных компаниях

Лишь в одной компании видел хорошо налаженный отдел продаж:

  • Коллтрекинг + email-трекинг.
  • Размечены все способы связи.
  • Есть скрипты продаж и регламент перезвона.
  • Работа в CRM.

В остальных случаях система менее отлажена, но LTV и объём заказов компенсируют недостатки.

Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Результаты продвижения

За время сотрудничества:

  • 165 заявок
  • Средняя цена заявки: 1222 руб.
Как продвигать заводов воздуховодов через Яндекс.Директ. Кейс: получили 165 лидов по 1222 руб.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

2
Начать дискуссию