Здесь важно провести границу между тем, что, в принципе, делают пиарщики, и какие цели преследует бизнес, пользуясь его услугами. Наша главная задача — создавать прочные коммуникации между несколькими параллельно существующими субъектами (бизнес и общество, государство и предприниматели, и так далее). Бизнес использует их для сокращения так называемого цикла сделки, измеряя успех кампаний специфическими абсолютными показателями: в политическом пиаре это голоса избирателей, отданные за кандидата, и количество сроков, на которые он смог переизбраться, в бизнесе — продажи футболок с Кобейном и счет лайков под новогодними фото в Instagram*, на которых дети в возрасте от 10 до 99 лет собирают из кубиков Lego Хогвартс или «Сокол Тысячелетия».
Да, Нирвана была самой слабой из четвёрки основателей гранжа. Pearl Jam - мои фавориты :)