Мы в Vinci Agency в пятый раз стали оператором Московской недели интерьера и дизайна
PR агентство. Эффективно решаем бизнес-задачи инструментами PR: Коммуникации, Пиар, Стратегии, Media, SMM, Telegram, Event.
Авито выбрал пул агентств для сотрудничества в 2024 году. Одно из основных среди них – коммуникационное агентство Vinci Agency, которое займётся PR-сопровождением четырех из пяти бизнес-направлений Авито: Товары, Недвижимость, Работа, Услуги, а также горизонтальным брендом компании.
Коммуникационное агентство Vinci Agency и образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы экономики запустили сотрудничество: студенты последних курсов смогут пройти практику на стажировке в Vinci. За последние 5 лет в агентстве регулярно стажируются студенты профильных факультетов крупнейших вузов: от МГУ имени М.В.Ломон…
Сооснователь PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук объясняет, как выигрывать в кризисы, видеть во всем новости и увеличивать прибыль с помощью грамотных пиар-стратегий.
Роль event-директора в организации успешного мероприятия нельзя недооценивать, ведь от его компетенций напрямую зависит то, как пройдет мероприятие, какая команда будет работать над проектом, как будет распределен бюджет и останутся ли довольны заказчик и гости. Секретами подбора квалифицированного профессионала поделилась event-директор Vinci Agen…
Коммерческие предложения всегда требуют внушительного объема предварительной работы, анализа данных, креатива и, в зависимости от заказчика, соблюдения набора формальностей. Сооснователь Vinci Agency Александр Изряднов рассказал, какие бывают типы коммерческих предложений, как их составлять, каких ошибок нужно избегать и что необходимо сделать посл…
Каким ассортиментом возможностей должна обладать передовая компания, чтобы попасть в шорт-лист ныне таких избирательных и придирчивых специалистов? Вызовы рынка труда и инструменты их преодоления Мария Лапук, кофаундер Vinci Agency, обсудила с предпринимателями, экспертами по созданию талантов и HR-директорами из Альфа-Банка, «Ростелекома», VK, Tad…
Обсудили с экспертами рынка инструменты и правила работы с негативом в Telegram. Какими из них и почему пользуются администраторы крупных каналов?
Чтобы бизнес – будь то маленькие компании или корпорации – был успешным, любая его коммуникация обязана быть с человеческим лицом. Миру надо представлять персоналии, но делать это не беспорядочно, а управлять инструментом личного бренда. Какими компетенциями для этого нужно обладать и где их взять, рассказал Александр Изряднов, сооснователь Vinci A…
Мария Лапук, сооснователь агентства VINCI, рассказала на примере Московской недели интерьера и дизайна, какие сложности стоят перед индустрией, как изменилось проведение офлайн-мероприятий и какие шаги в процессе подготовки события позволят избежать ошибок.
Руководитель отдела по развитию новых медиа Vinci Agency Лидия Багирова рассказала, что такое новые медиа и почему они стали неотъемлемой частью пиара.
Сооснователь агентства Vinci Agency Александр Изряднов рассказывает о ситуации на рынке труда, типичных заблуждениях работодателей и способах развить HR-бренд даже в текущих непростых условиях.