Вы при приемке товара в акте написали что товар б.у.? Смоделируйте ситуацию при которой вам покажут подписанный вами документ приемки в котором написано, претензий к комплектации и внешнему виду не имею. Компании не отправляют своих сотрудников забирать товары к которым есть претензия. Хоти те вы этого или нет это в первую очередь ваша проблема, вернуть или заменить товар, который вас не устраивает. Магазину это не нужно. И ваше бездействие идет не вам в пользу. Можете заказать услугу доставки оплатить ее приложить чеки и писать претензию с просьбой вернуть затраченную сумму. Но только после того, как подтвердится что товар не соответствует заявленным при продаже свойствам.
При покупке техники с доставкой, я всегда спрашиваю сколько ко времени у меня есть на осмотр и проверку и порядок действий при обнаружении недостатков. Как правило это 10-15 минут. При встрече курьера сразу говорб что осмотр займет 15 минут. Даю ему чашку чая и табурет и спокойно проверяю, косяки при наличии фиксируются в акте и далее действую в соответствии с договорённостями полученными устно до продажи.
А надо действовать в рамках ЗППП. В котором все написано , кто в каких случаях оплачивает доставку малогабаритных товара и КГТ от потребителя и в какие сроки.
Вы при приемке товара в акте написали что товар б.у.? Смоделируйте ситуацию при которой вам покажут подписанный вами документ приемки в котором написано, претензий к комплектации и внешнему виду не имею.
Компании не отправляют своих сотрудников забирать товары к которым есть претензия. Хоти те вы этого или нет это в первую очередь ваша проблема, вернуть или заменить товар, который вас не устраивает. Магазину это не нужно. И ваше бездействие идет не вам в пользу.
Можете заказать услугу доставки оплатить ее приложить чеки и писать претензию с просьбой вернуть затраченную сумму. Но только после того, как подтвердится что товар не соответствует заявленным при продаже свойствам.
При покупке техники с доставкой, я всегда спрашиваю сколько ко времени у меня есть на осмотр и проверку и порядок действий при обнаружении недостатков. Как правило это 10-15 минут. При встрече курьера сразу говорб что осмотр займет 15 минут. Даю ему чашку чая и табурет и спокойно проверяю, косяки при наличии фиксируются в акте и далее действую в соответствии с договорённостями полученными устно до продажи.
А надо действовать в рамках ЗППП. В котором все написано , кто в каких случаях оплачивает доставку малогабаритных товара и КГТ от потребителя и в какие сроки.