Для этого понадобится воспользоваться сторонними сервисами:
1) CRM система клиента, интегрированная с рекламной системой. Она позволит передавать данные по продажам. Например, AmoCRM или Bitrix24.
2) Коллтрекинг — сервис, который отслеживает звонки и письма с рекламы. Например, Callibri или Calltouch.
3) Настроенные системы аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics, чтобы отслеживать события на сайте. Переход на карточку товара, добавление в корзину и заказ. Сюда подгружаются данные из CRM и коллтрекинга.
4) В зависимости от размеров бизнеса или объемов трафика может понадобится система сквозной аналитики. Например, Roistat, чтобы свести данные из источников, в том числе и офлайн, в одном месте.
5) Если система сквозной аналитики не по карману, понадобятся визуализированные данные, чтобы наглядно видеть все показатели и иметь быстрый доступ с компьютера и смартфона. Здесь цифры представляются в виде графиков, диаграмм и таблиц. Чтобы сделать удобное условное форматирование и выделение показателей цветом, можно воспользоваться Google Data Studio.
В другой нише имею противоположный опыт — SEO трафик вырос, клиент экономит 200к в месяц на отсутствии рекламы по бренду
Александр, привет! Что за ниша, поделитесь, тоже проводили тест?