Долгое время нашим основным каналом для перфоманс-маркетинга был «ВКонтакте». Но, когда новые офферы перестали приносить значимый рост выручки, мы поняли, что пора тестировать другие каналы. Об опыте, экспериментах и результатах рассказываем в кейсе.
Смс-рассылки — кажется, что это что-то из прошлого. Но в сфере доставки канал продолжает работать и приносить дополнительную выручку и прибыль.
Вы до сих пор считаете, что стикеры — это просто какие-то картиночки? В статье мы погрузимся в создание стикерпака для мероприятий самарской сети «Додо Пицца» и расскажем о внутренней работе над ним.
2023 год оказался чуть спокойнее, чем 2022. Событий, которые перевернули сознание практически не было и, согласно фонду общественного мнения, настроения в нашей стране приходят в спокойное состояние.
Руководитель отдела контекстной рекламы ТОМАТа Степа Дмитриев составил чек-лист, который будет полезен начинающим специалистам и предпринимателям, желающим запустить контекстную рекламу для своего бизнеса. И тем, кто не хочет переживать за сливы бюджета.
Каждый раз под новый год, примерно с 20-го декабря, мы в Додо Пицце, в нашей самарской сети, отключаем локальные акции и переключаемся на медийный формат продвижения.
В статье расскажем, как работает ретаргетинг в рекламном кабинете ВК, разберем механики на понятном примере и то, как ретаргетинг может помочь в продвижении вашего бизнеса.
Считается, что аудит – это критика текущего специалиста и его работы, повод усомниться в его навыках. Это, конечно, заблуждение. Почему на самом деле нужно проводить аудиты контекстной рекламы, и как это поможет вашему бизнесу вырасти – рассказываем в статье.
Как увеличить выручку пиццерии? Например, запустить в таргете акции — «пицца в подарок при заказе от…», «три пиццы всего за…». И постепенно повышать чеки. Но на деле всё работает с точностью до наоборот.
Задача была простой: разработка дизайна упаковки для выхода на маркетплейсы. Но уже на этапе ТЗ мы поняли — проекту нужно больше, чем просто дизайн.