Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

Вы до сих пор считаете, что стикеры — это просто какие-то картиночки? В статье мы погрузимся в создание стикерпака для мероприятий самарской сети «Додо Пицца» и расскажем о внутренней работе над ним.

Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

Всем привет! Меня зовут Диана, я дизайнер в отделе маркетинга самарской сети «Додо Пицца». Мне хотелось бы поделиться с вами интересным опытом по одному из наших проектов.

Диана Бушковская
Дизайнер и иллюстратор агентства ТОМАТ

Начало пути

К нашей команде пришли с запросом на создание чего-то уникального для участия в мероприятиях по всей России. То, что можно дать гостю в качестве приза за участия в активностях, либо то, что можно реализовать в рамках магазина мерча.

То есть то, что можно легко реализовать, произвести или допечатать при необходимости.

Одним словом — стикеры!

Сразу после этого начался мозговой штурм, какие именно должны быть стикеры. Варианты были самые разнообразные, начиная от иллюстраций в стиле управляющей компании, заканчивая: «А может, просто надписи с простыми цветными иллюстрациями? Как татуировки!».

Стоит отметить, что все идеи классные, и мы их обязательно реализуем в каком-нибудь проекте!

Идеи со штурма
Идеи со штурма

Во время штурма идей, мы внезапно вспомнили про открытки, которые я сделала на Новый год в качестве подарка отделу маркетинга. И про незаменимого талисмана Додо Пиццы — Додошу!

Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

Наброски, референсы и первый стикер

Идея найдена, осталось ее реализовать!

Но как? Что на них рисовать? Что должен делать Додоша? С этими вопросами отлично справляются наброски. Поговорка «Глаза боятся — руки делают» идеально описывает процесс.

Самое главное — рисовать все, что приходит в голову, ведь никогда не знаешь, какой из набросков окажется тем самым.

Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

Можно заметить, что около некоторых стикеров есть пару референсов.

Но, в то же время, если мы говорим о стикерах, стоит сказать, что они рисуются не совсем одновременно. Чаще всего нужно нарисовать хотя бы один пример, чтобы заказчик понимал, как будут выглядеть остальные стикеры.

Да и самому дизайнеру такой стикер-помощник не будет лишним — благодаря ему можно вовремя отследить, когда во время работы ты отошел от стиля и исправить ошибки.

<p>Представляю вниманию моего «помощника» </p>

Представляю вниманию моего «помощника» 

Основная работа над стикерпаком

Наброски сделаны, стиль согласован — осталось сделать все остальное.

Процесс запустился с отбора лучших идей среди набросков. Мы с командой дизайна штурмили все стикеры — отмечали те, которые больше всех заходят и отзываются в сердечке. Делали своего рода голосование за лучший вариант.Как можно понять, победители выигрывали место на прорисовку.

Но, что самое крутое, благодаря этому созвону некоторые идеи доработались!

Так случилось со стикером «Никакой пиццки тут не было». В начале я просто нарисовала Додошу в костюме, который бы приказывал заказать пиццы — а-ля «я тут босс». Но мне казалось, что словно чего-то не хватает, словно нет в нем того, за что можно зацепиться.

И тут просто идеально помогла моя коллега, сказав, что он похож на персонажа из «Люди в Чёрном».

Сразу же сделав скетч, я поняла две вещи:
1) Я обожаю свою команду!
2) Это то, что надо!

Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

После отбора «победителей» началась отрисовка. Но не все сразу! Начало проложил лайн.
Лайн — это контур на иллюстрациях, если говорить по-человечески.

Почему же не все сразу заливается цветом? Чтобы все было единым!

Когда вы делаете все в разнобой, не ведя работу одновременно, можно столкнуться с очень серьезной проблемой — разностью в стилистике. Художник не робот и он не может рисовать всегда одинаково, поскольку он развивается с каждым полученным опытом.

Даже с помощью коротких и медленных шагов рано или поздно вы пройдете километр.

После того как весь лайн был готов и согласован с заказчиком, пришло время к моей любимой части — цвету!

Цвет — довольно капризная, но интересная штука. Через него можно передать весь спектр эмоций, направить фокус зрителя, соединить несоединимое. Но есть и обратная сторона медали — важно правильно передать цвет, иначе твоя изначальная идея просто не будет работать.

Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

Стикеры отрисованы! Осталось расположить их на формате, добавить небольших деталей и готово!

Чтобы расположить все стикеры гармонично, пришлось немного повозиться.

Важно, чтобы стикерпак выглядел наполненным, чтобы было видно, что он продумывался, а не был взят из головы. Однако стоит отметить, что некоторые стикеры уже заранее заняли место на формате А4.

Один из них — угловой стикер! Я хотела, чтобы он был расположен в углу. Почему? Потому что:

1) Это раскрывало идею стикера. Ведь сам стикер — это небольшая шутка про детские рисунки и солнышко в углу листа :)

2) Помогает задать контекст для его использования и работать с пространством, в которое редко получается вписать стикер.

После того как стикеры расположены и заняли свое место, остается вопрос касательно фона. Тут есть два пути — либо сделать цветной фон, либо ЧБ. В моем случае хотелось объединить стикеры дополнительной тематикой. И, посмотрев на один из стикеров, решение нашло себя само.

Сделать тропический фон!

Додоша, как мне кажется, прекрасно работает с зелеными оттенками, они прямо как торт и вишенка. Но простой зеленый фон не объединял стикеры. После чего зародилась идея добавить растений и это было прекрасное решение.

Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

И все! Стикерпак готов.

Этот проект был не только удивительным, но и чрезвычайно значимым для меня.

Мы создали яркий образ корпоративного маскота для мероприятий. Благодаря этому, в следующий раз, когда появится задача на создание мерча с участием Додоши, у нас не будет с этим проблем, ведь у нас уже есть конечный яркий и запоминающиеся внешний вид персонажа. И, конечно, мы создали универсальный стикерпак для мероприятий.

Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

Спасибо за просмотр!

Узнать больше о нас больше можно тут:

55
Начать дискуссию