ТОМАТ Digital

+299
с 2022

Мы ТОМАТ — коммуникационное агентство. Наш отдел маркетинга работает над развитием Самарской сети Додо Пицца. 30+ городов под крылом наших специалистов

86 подписчиков
4 подписки

Привет! Мы рассматривали такие варианты. Есть рекламные сервисы-посредники для TG Ads, но, судя по отзывам пользователей и информации, которая в открытом доступе есть, там все очень нестабильно с маркировкой. В теории, она везде автоматическая, однако по факту бывает, что токен могут повесить только через пару дней, и за это время можно спокойно штраф получить

Добрый день!

Они могут конкурировать между собой частью аудитории. Так как федералы не выкупают большой процент трафика города, там конкуренция только за горячий трафик.

Мы настраиваем гибче и затрагиваем гораздо больше ключей.

1

Вадим, здравствуйте, спасибо за вопрос!

Ретаргетинг — это дополнительный инструмент, его нужно использовать дополнительно, а не в противовес другим рекламным инструментам.

Конечно, примеры есть. Одни из них есть в тексте, но поделимся интересным исследованием нашего проекта Додо Пицца, согласно которому 60% новых клиентов отваливаются после первого заказа. Соответственно, настройка на базу клиентов позволяет успешно вернуть их на повторные заказы.

Мы обязательно распишем про это дополнительно :)

1

Добрый день!) Принимаем ваше мнение, но считаем, что была проделана хорошая работа. Не всегда дизайн – это про невероятные кейсы, абстракции, что-то современное.

Имеет место быть что-то простое, возможно невзрачное. Но мы работали с композиционной и информационной частью этикетки, поэтому, если не оценивать субъективно, то мы выполнили главные задачи клиента:
1. Разработали этикетку под технические требования и возможности производителя
2. Сделали эту работу в краткий срок, без четко сформированного тз
3. Дали возможность быстро протестировать продукт в реализации

Клиент всегда сможет вернуться и проработать упаковку уже с большей идеей, если увидит потенциал в нише.

1

Никита, привет, дизайнер сказал спасибо за это замечание. Это оправданная критика, будем над этим работать.

2

Андрей, привет) Это тестовый заход клиента на площадку и вообще заход с подобным продуктом. Пока что по результатам продаж и мегарублей информации не получали)

Понимаем и ваше мнение, как потребителя и мнение клиента, как производителя. У них была задача выпустить тестовую продукцию, да, к сожалению, не все в нашем мире идут в концептуальную разработку полноценного бренда, но от этого они не становятся хуже.

Рынок кофе на данный момент находится в росте, поэтому мы уверены, что наш клиент найдет свою аудиторию. Продвижение на МП – это отдельная большая история)

А в плане качества кофе вы сравниваете Тести кофе – это не совсем корректно, ребята делают Specialty coffee – это отдельная доля рынка, а Карлов работают с более массовым сегментом сорта.

Евгений, привет! Спасибо за мнение, мы не именитые профессионалы, но старались воплотить желания клиента и прийти к какому-то общему результату. Как видно в кейсе были предложены и иные концепции, которые мы бы хотели воплотить, но не сошлись во мнениях.
А в остальном да – это дизайн

1

Никита, привет! Да, как нас поправили выше, было бы корректнее написать дизайн этикетки) Уже учли, спасибо!

Привет, очень любим Tasty Coffee, как производителя.
Согласны, концепция у их бренда просто потрясающая, но мы уверены, что она создавалась не за 30 дней и не с первого раза. Верим, что наш клиент после тестового запуска в нише тоже прийдет к чему-то большему)!

Добрый день, вы правы, тут было бы корректнее назвать дизайн этикетки для кофе, будем учитывать это дальше) Спасибо!

Сидор, привет! Все верно, такие были требования у производителя и клиента, что упаковка сама по себе будет черной, но должна быть наклейка, которая могла бы отличать. Постарались отразить поставленную задачу в выполненной работе)

Святослав, привет! Спасибо за фидбек, сайт будем уже делать многостраничным. Просто даже из соображений того, что хотим донести до клиентов, но в то же время не хочется "раздувать", будем думать над чем-то емким, доступным и понятным)

1

Илья, привет, спасибо! С маскотом пока работаем дальше, масштабируем его образы, но кто знает, что будет дальше)

Привет) Так это и не логотип – это элемент дизайна, который мы используем в контенте. И более того, мы не ассоциируем его с томатом, задача была уйти от этой формы и если посмотреть все 14 образов маскота, то они нигде не повторяются по форме

Андрей, привет! Спасибо, а чем не понравился маскот?

Отображение отчетов и систематизация – это тоже целая история! Понимаем :)

У нас в таблице в том числе данные бизнеса, помимо всех каналов и направлений. Поэтому да – данных много)

Мы ведем 30+ городов и у каждого 500+ метрик, ручками будет тогда очень очень долго и тоже дорого, если считать трудозатраты в часах команды)

Сейчас мы наняли разработчика и как сказали ранее, ищем собственное решение дальше. Нет пределов совершенству!

Алексей, привет! Мы не говорим, что это идеальная система, даже наоборот у нас есть планы по доработке, о которых в конце статьи немного упомянули.

Но на самом деле при таком объеме и сложностях выгрузки данных из некоторых систем (в которые мы не можем интегрироваться из-за API) – для нас это огромная экономия ресурсов.

Алексей, какой крутой пул вопросов – начнем))

1. Что делаем с песнями? Поем конечно! Это укладывается в наш TOV и правила коммуникации с клиентами, дальше – это дает нам больше лояльности от аудитории) Еще и мемы в придачу им насыпем!
2. У команды КОС свой график работы, работают как завод по сменам)
3. Мы рассказываем о новинках, если это имеет место быть, просто так продавать мы не будем, но вот посоветовать можем! Но опять же – важно понимать контекст обращения пользователя.
4. Если вы про подводные камни работы с ОС в целом, то важно понимать с кем вы ведете коммуникацию и какая тональность у вашего бренда, что дозволено, а что нет. Под это мы прописываем регламент, чтобы каждый модератор понимал формат общения.
5. Эффективность неизмерима – качественная коммуникация и своевременно закрытый вопрос клиента дает возможность сохранить клиента на долгое время с нами. ОС – это часть сервиса, а не просто комментарии)

Если вам интересно подробнее почитать об этом, то советуем поискать статьи на тему "коммуникационный маркетинг".

Отличного вам начала в построении коммуникации с клиентами!

1

Выбор площадок довольно широкий, можете рассмотреть https://edna.ru/

Также мы помогаем выстраивать процессы клиентам, если возникнут вопросы, заполняйте форму в конце статьи и мы с радостью подключимся и применим все свои знания в выстраивании системы ОС в ваших сообществах.

1

Спасибо, коллега! Расскажите чем занимаетесь, тоже работаете по скрам или используете другую методологию?