Как мы разработали дизайн упаковки кофе для выхода на маркетплейсы и помогли клиенту сформировать свой бренд

Задача была простой: разработка дизайна упаковки для выхода на маркетплейсы. Но уже на этапе ТЗ мы поняли — проекту нужно больше, чем просто дизайн.

Как мы разработали дизайн упаковки кофе для выхода на маркетплейсы и помогли клиенту сформировать свой бренд
2828

Фу фу фу.. ужасный дизайн

Ответить

Добрый день!) Принимаем ваше мнение, но считаем, что была проделана хорошая работа. Не всегда дизайн – это про невероятные кейсы, абстракции, что-то современное.

Имеет место быть что-то простое, возможно невзрачное. Но мы работали с композиционной и информационной частью этикетки, поэтому, если не оценивать субъективно, то мы выполнили главные задачи клиента:
1. Разработали этикетку под технические требования и возможности производителя
2. Сделали эту работу в краткий срок, без четко сформированного тз
3. Дали возможность быстро протестировать продукт в реализации

Клиент всегда сможет вернуться и проработать упаковку уже с большей идеей, если увидит потенциал в нише.

1
Ответить