На уровне города, команда маркетинга партнера привлекает клиентов точечно в отдельную пиццерию. Мы заводим локальные акции с большей или равной скидкой акциям управляющей компании для того, чтобы сделать наши предложения не менее ценностными, а, возможно, и более интересными.
Интересный подход. А локальная медийка в итоге не конкурирует с федеральной рекламой от управляющей компании, ведь каналов размещения я так понимаю не так много, а уж в Самаре думается и тем более? Допустим в том же Директе размести локальную и федеральную баннерку в итоге просто разогреешь аукцион для обоих рекламодателей.
Добрый день!
Они могут конкурировать между собой частью аудитории. Так как федералы не выкупают большой процент трафика города, там конкуренция только за горячий трафик.
Мы настраиваем гибче и затрагиваем гораздо больше ключей.
Почему «Додо Пицца» отключает дополнительные акции в предновогодний период?.
Потому что
https://youtu.be/KWHk9FVi2Bw?si=aXLT4vNu46sR1Zqc