Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Всем привет! На связи агентство Томат. Сегодня мы расскажем про контекстную рекламу в нише обжарщиков кофе.

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Бизнес-задача

Клиент — российский обжарщик кофе в зернах. Около года назад с этим же клиентом начали вести брендовую группу в ВК и продвижение розничных продаж на маркетплейсах. Кроме этого, в процессе был ребрендинг от наших дизайнеров — кейс по нему уже можно найти в профиле.

Начали работу с новым направлением с подробного брифа клиента из которого поняли:

  • Какие у клиента ожидания от работы с нами;
  • Какие есть сроки, и почему они именно такие;

  • Что за бизнес мы продвигаем;

  • Кто их аудитория и какие у них боли;

  • Кто конкуренты;
  • Почему люди будут покупать кофе именно у них;
  • Выяснили подробную экономику каждого заказа;

  • Какие у бренда планы на развитие;

Согласовали понимание задачи и приступили к работе. Сперва подготовка к запуску контекста.

Создание сайта

Мы начали с разработки сайта на платформе Тильда. Совместно с командой дизайнеров, менеджером со стороны клиента и представителем отдела контекстной рекламы создали сайт. Выполнили его в фирменных цветах бренда. Сайт отвечал нашим требованиям для посадочной страницы.

Основные тригеры на сайте:

  • Скидка 40% на три первых оптовых заказа;
  • Получение оптового прайса;
  • Оформление заказа на получение пробников кофе;

Показали фото производства, команды. Добавили подробную информацию о доставке.

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Начало продвижения

Благодаря тому, что наша же команда разрабатывала сайт, мы заранее знали, кто наша целевая аудитория. Поэтому разработать медиаплан было несложно.

Наш план подготовки медиаплана первого месяца:

  • Сбор базовых фраз для расчета;
  • Прогноз показов, кликов, бюджета в прогнозаторе бюджета;
  • Расчет количества и стоимости лидов по примерным ctr и cr;
  • По данным поиска и нашему опыту рассчитываем РСЯ;

Бюджет на первый месяц мы посчитали на 45000₽.
Спустя два месяца увеличили его до 240000₽

После согласования бюджета, выставили счет на оплату и приступили к настройке аналитики.

Настроили цель на отправку заявки на сайте в Яндекс.Метрики. Настроили интеграцию Директа и Метрики. По словам клиента, звонят и пишут клиенты — редко. Поэтому мы не стали настраивать колтрекинг и имейлтрекинг.

Настройка рекламы

После всех приготовлений, перешли к настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

В первый месяц решили настроить классические текстово-графические поисковые и РСЯ кампании.

Так выглядели объявления:

После запуска мы ежедневно:

  • Чистим запросы на поиске, добавляем минус-фразы, чтобы показываться только по целевым запросам;
  • Чистим площадки в РСЯ, чтобы не показываться на некачественных площадках;
  • Анализируем ключевые фразы, чтобы убрать неэффективные;
  • Анализируем объявления, чтобы вносить корректировки в тексты объявлений и изображения;
  • Анализируем демографические характеристики, чтобы не показываться нецелевой аудитории;

Благодаря этому в первый месяц удалось добиться хорошей цены конверсии, которая попадает в юнит-экономику и в KPI.

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Медийная реклама

После хорошего старта в перформанс рекламе, решили добавить медийную рекламу, для увеличения узнаваемости бренда. Отслеживать эффективность планировали по количеству брендовых запросов в Вордстате и по количеству визитов из бесплатной поисковой выдачи Яндекса и Гугла.

Мы составили ТЗ на разработку макетов и наши дизайнеры разработали такие креативы:

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Результатами роста органического трафика мы остались довольны. Их можно увидеть на скриншоте:

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Баннер на поиске

Поисковая реклама в подобных тематиках дороже, чем РСЯ. Одним из способов повышения эффективности поисковой рекламы в Яндекс.Директ — это баннер на поиске.

Он показывается по целевым запросам, вроде «купить кофе в зернах оптом» рядом с поисковой выдачей. По плану он должен повысить CTR поисковых объявлений, что положительно скажется на результатах РК.

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Анализ сайта

Ежемесячно мы анализируем посадочную страницу. Смотрим карты кликов, карты скроллинга. Вносим правки в сайт.

К примеру: увидели, что большое количество людей переходит на страницу «Производство», значит им это интересно. Начали прорабатывать эту страницу.

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Результат

Средняя цена конверсии с августа — 860₽. От месяца к месяцу цена конверсии росла. Но это можно связать с ростом объема трафика и сезоном.

Отдел продаж говорит о качественных лидах, большом количестве обращений и хорошими договорами. Но также они говорят о некотором количестве нецелевых розничных лидах. Но об этом ниже в «планах».

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Планы

В ближайших планах у нас:

  • Настройка интеграции CRM Битрикс24 и Яндекс. Метрики, чтобы отслеживать неэффективные источники трафика. По словам отдела продаж, есть лиды, которых интересуют розничные продажи. Чтобы понимать, откуда они приходят, нам нужна обратная связь из CRM системы;
Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе
  • Тест Промо-страниц от Яндекс.Рекламы. Это брендформанс инструмент, который с помощью текстового контента может увеличить количество лидов на сайте и увеличить узнаваемость бренда;

  • Ведение блога на сайте, для роста органического трафика;
Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе

Итоги

1. Грамотно созданный с помощью профессионалов сайт обеспечивает больше 50% успеха рекламных кампаний;

2. Классические рекламные кампании без хитрых схем — работают;

3. Медийная реклама в Яндекс. Директ, которая транслирует правильные преимущества, дает рост знания о бренде и выручки в перспективе.

Узнать больше о нас больше можно тут:

11
Начать дискуссию