Так, в 2011 году на долю алкогольной продукции приходилось 3% всех налоговых поступлений в стране, а в 2020 году показатель упал до 1,7%. Организаторы конкурса говорят, что японская молодёжь отличается слишком трезвым образом жизни, что приводит к уменьшению популярности алкогольных напитков. Снижение продаж алкоголя, в свою очередь, сильно бьёт по бюджету Японии.
Сталина на них нет!)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну если там население воспринимает инициативы правительства как у нас "послушай и сделай наоборот", то смысл очевиден
100% это им США подсказали, для отупления населения :)
осталось сделать коллоборацию с тиктоком и получится довольно эффективная формула отупления :)
Ты бы, блин, ещё план Даллеса упомянул