В Японии запустили конкурс, чтобы заставить население пить алкоголь
Так власти намерены увеличить налоговые поступления.
Налоговые органы Японии объявили конкурс среди людей в возрасте от 20 до 39 лет. К такому необычному решению правительство пришло из-за сокращения поступлений налогов от алкогольной отрасли.
Так, в 2011 году на долю алкогольной продукции приходилось 3% всех налоговых поступлений в стране, а в 2020 году показатель упал до 1,7%. Организаторы конкурса говорят, что японская молодёжь отличается слишком трезвым образом жизни, что приводит к уменьшению популярности алкогольных напитков. Снижение продаж алкоголя, в свою очередь, сильно бьёт по бюджету Японии.
Участникам конкурса «Sake Viva!» предлагается поделиться своими бизнес-идеями по популяризацию алкоголя среди молодёжи. Они должны придумать рекламные акции, брендинг и любые подходы, вплоть до использования искусственного интеллекта. Например, выступления известных актрис в качестве хостес в виртуальной реальности цифровых клубов.