Пресс-кит может не ограничиваться текстом и изображениями, хотя это и самые важные его части. Вполне возможно, что дух вашей компании лучше всего передает видео, и если у вас есть ролики в хорошем качестве, их тоже можно использовать. Это облегчит работу журналистам, которые работают с видео (например, на ТВ).
Комментарий недоступен
выпороть розгами негодяев-"PR-специалисты компании сообщили ей, что таких данных и изображений нет, и не смогли оперативно их предоставить.
качественная статья. автору спасибо.
Комментарий недоступен
Важно не перегружать информацией журналиста. Давать самый "сок", и помнить, что за день журналист перелопачивает тонны информации и "больше не значит лучше", особенно это касается печатных материалов, ссылок, когда журналистов заваливают информацией ( мол выбирай),а потом когда текст выходит недоумение, мол мы не на это хотели сделать акцент.