Поддержка Яндекс.Go. Компетенции?

Вот и мне пришлось столкнуться с поддержкой от Яндекса.

Появилась необходимость привязать другую карту к семейному аккаунту Яндекс.Go. Отвязал старую, перехожу на окно привязки:

Красиво, но бесполезно...
Красиво, но бесполезно...

Обращаюсь в поддержку. В целом, вроде как ошибка присутствует, но получить номер тикета, чтобы как-то понимать стадию решения так и не получилось. У сотрудника случился баг.

Попытка донести инфу
Попытка донести инфу
Баг №1
Баг №1
Баг №2
Баг №2

@Яндекс, дайте пожалуйста инфу? Баг подтвердился, будет чиниться? Или это только у меня такая проблема? Есть ли какое-то обходное решение по привязке платежного средства к семейному способу оплаты такси?

66
11 комментариев

Их поддержка это дно. Не помню ни одного случая когда написал о какой-то проблеме и получил адекватный ответ по теме вопроса. Всегда приходится тратить время. И они даже не говорят пользователям, что отвечает не живой оператор, а бот.

5
Ответить

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сейчас приложение действительно работает не совсем так, как надо. Но давайте всё перепроверим. Сейчас напишу вам в ЛС, подскажете номер телефона?

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А с официального аккаунта не хотите ответить?) зачем я буду раздавать свой номер телефона неизвестно кому?

2
Ответить

Лучше поддержку научите новым скриптам

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Актёрская игра на высоте, конечно

1
Ответить