Поддержка Яндекс.Go. Компетенции?

Вот и мне пришлось столкнуться с поддержкой от Яндекса.

Появилась необходимость привязать другую карту к семейному аккаунту Яндекс.Go. Отвязал старую, перехожу на окно привязки:

Красиво, но бесполезно...
Красиво, но бесполезно...

Обращаюсь в поддержку. В целом, вроде как ошибка присутствует, но получить номер тикета, чтобы как-то понимать стадию решения так и не получилось. У сотрудника случился баг.

Попытка донести инфу
Попытка донести инфу
Баг №1
Баг №1
Баг №2
Баг №2

@Яндекс, дайте пожалуйста инфу? Баг подтвердился, будет чиниться? Или это только у меня такая проблема? Есть ли какое-то обходное решение по привязке платежного средства к семейному способу оплаты такси?

6
11 комментариев