Во-первых, даже если не пойдет с одним из каналов продаж, у вас остается второй. Во-вторых, таким образом вы как раз можете понять, какой из этих способов в вашем случае эффективнее, где больше вашей ЦА – и при необходимости выбрать только одну из площадок. В-третьих, так вы увеличиваете долю своего присутствия на рынке, повышая шансы потенциального клиента найти ваш товар и приобрести его. Да и выйти за пределы родного региона, например, так будет проще: в пределах своего города/края можно использовать сайт, а для доставки в другие регионы страны удобно будет пользоваться возможностями и мощностями маркетплейсов.
На мой взгляд особая сила маркетплейса - выгодная логистика. Конечно, мониторить товары в рамках одной площадки намного легче, но в этом случае покупатели не выходят дальше цены.
Удовольствие от посещения сайта интернет-магазина гораздо выше (мое мнение!): потенциальный клиент пройдется по каталогу, отзывам, заглянет в блог, откроет соцсети, сделает репост конкурса (если такое имеется), пообщается с поддержкой магазина (которая реагирует намного быстрее, чем на МП) или его аудиторией.
Но покупатель настолько привык к халявной логистике МП, что теперь посылка через почту, боксберри, сдэк за 200 руб - уже роскошь. МП сделали платные возвраты, но сама доставка до клиента остается бесплатной (в случае выкупа) - и для большинства это важный фактор при покупке.
P.s. было бы круто иметь сервис, который осуществляет бесплатную доставку до покупателя, а с магазином работает по подписке (думаю, это помогло бы оптимизировать логистику). Например, платишь в месяц 5000, и можешь отправить 300 посылок бесплатно (определенного веса и габаритов)
Не поспоришь!)