Постоянная аудитория, небольшие площади, стандартные арендаторы: что помогает районным ТЦ преодолевать кризисы

Пока крупные ТЦ жалуются на исход брендов и падение трафика, центры в спальных районах развиваются, пишет Forbes.

1919

1. Те кто имел высокую рентабельность, не смутит и тем более не погубит отсутствие 30-40% от всей чистой прибыли которая была до пандемии и 24 февраля.

2. Те кто неудачно построился, будут эволюционировать в нечто иное (рынок по решает)

P.S. Найдутся креативные бренды с деньгами и новыми идеями, которые попытаются занять свободные пространства. Особенно интересно наблюдать за эконом сегментом, который будет совмещать продукты высокого качества с низкой ценой, за счёт большого сбыта.

Ответить