1. Те кто имел высокую рентабельность, не смутит и тем более не погубит отсутствие 30-40% от всей чистой прибыли которая была до пандемии и 24 февраля.
2. Те кто неудачно построился, будут эволюционировать в нечто иное (рынок по решает)
P.S. Найдутся креативные бренды с деньгами и новыми идеями, которые попытаются занять свободные пространства. Особенно интересно наблюдать за эконом сегментом, который будет совмещать продукты высокого качества с низкой ценой, за счёт большого сбыта.
1. Те кто имел высокую рентабельность, не смутит и тем более не погубит отсутствие 30-40% от всей чистой прибыли которая была до пандемии и 24 февраля.
2. Те кто неудачно построился, будут эволюционировать в нечто иное (рынок по решает)
P.S. Найдутся креативные бренды с деньгами и новыми идеями, которые попытаются занять свободные пространства. Особенно интересно наблюдать за эконом сегментом, который будет совмещать продукты высокого качества с низкой ценой, за счёт большого сбыта.