Привет! В этом материале я бы хотел поделиться с Вами информацией о несовершенных процессах работы маркетплейса ОЗОН и обратить внимание на его тупиковый цикл бесполезной техподдержки на примере своего кейса - OZON потерял мой товар, а видеозапись ждет от меня :)
Комментарий удалён модератором
Вообще в нормальных службах поддержки помимо скорости обработки обращений должны быть ещё и качественные показатели, такие как: повторные обращения; количество обращений, решённых с первого раза; оценка решения от клиента(она вроде есть, но что даёт?) и много ещё всяких интересных KPI, которые уменьшают число "зависших" обращений не только за счёт скорости обработки, но и качества. Если руководитель службы поддержки не в курсе (в чём я сомневаюсь), то это обычный непрофессионализм.