Сергей, сообщение потенциальному клиенту может отправиться только после того, как человек подтвердил заявку в друзья. Если человек не принял заявку в друзья, то сообщение не отправляется.
Поэтому ограничения Вконтакте никак не обходим и ботов не используем (они просто не нужны). Сообщения отправляются не от имени наших аккаунтов, а от имени пользователя сервиса (поэтому нет никакой нужды использовать ботов).
Например, вы пользователь сервиса. 1. Вы настраиваете сбор целевой аудитории (выбираете параметры ее поиска). 2. Сервис находит потенциальных клиентов и добавляет в соответствующий список. 3. Затем каждому потенциальному клиенту (из собранного списка) от имени Вашего аккаунта отправляется запрос в друзья. 4. Только в случае, если человек принял Ваш запрос, отправляется сообщение от имени вашего аккаунта. Т.е. сообщение отправляется человеку, который уже находится у вас в друзьях (а друзьям вы можете отправлять сколько угодно сообщений).
В день ведь можно только 20 сообщений отправлять не друзьям. Как вы обходите это, создали много ботов?
Сергей, сообщение потенциальному клиенту может отправиться только после того, как человек подтвердил заявку в друзья. Если человек не принял заявку в друзья, то сообщение не отправляется.
Поэтому ограничения Вконтакте никак не обходим и ботов не используем (они просто не нужны).
Сообщения отправляются не от имени наших аккаунтов, а от имени пользователя сервиса (поэтому нет никакой нужды использовать ботов).
Например, вы пользователь сервиса.
1. Вы настраиваете сбор целевой аудитории (выбираете параметры ее поиска).
2. Сервис находит потенциальных клиентов и добавляет в соответствующий список.
3. Затем каждому потенциальному клиенту (из собранного списка) от имени Вашего аккаунта отправляется запрос в друзья.
4. Только в случае, если человек принял Ваш запрос, отправляется сообщение от имени вашего аккаунта. Т.е. сообщение отправляется человеку, который уже находится у вас в друзьях (а друзьям вы можете отправлять сколько угодно сообщений).