Решил задаться 24.08 вопросом того, насколько успешно вообще доставляются мои заказы, так как я только и делаю, что отправляю их, а в замен получаю "слезы кота" в количестве доставленных товаров за период. Заметил, что большинство моих заказов будто сдвинулись на 1-2 дня, однако без подтверждений тому, не мог что-то предъявить Озону, поэтому мной был совершен звонок в колл-центр (являюсь премиум-продавцом). С сотрудником колл-центра по имени Эльдар (отдельное ему спасибо за понимание вопроса и исследование случайных отправлений на предмет задержек!) выяснили, что некоторые отправления действительно переносили свои сроки, но были либо на СЦ в Истре, либо в Новой Риге на СЦ (да, СЦ там работает »штатно», горел только отдельный блок склада) . Принял решение отсеять какой-нибудь заказ с доставкой на 25.08 и понаблюдать за ним отдельно, так же косвенно запомнил некоторые отправления тоже с доставкой на 25.08.
@Жалоба на Ozon
Тигран, добрый день! Спасибо за столь подробный пост — проанализируем причины задержек и вернёмся с комментарием
Обратите внимание на мой скриншот в комментариях
Тигран, здравствуйте!
Хотим проверить предметно. Подскажите, пожалуйста, номера нескольких перенесённых заказов для примера, будем разбираться
Например,
51507561-0020-9 (изначально 25 число, потом резко 28)
08314006-0028-4 (вроде как готов к выдаче, но должен был быть доставлен 25 числа)
85524703-0035-7 (аналогичная история)
14288249-0367-1 (должна быть доставка сегодня, но по статусу отслеживания на Озон Рокет до сих пор где то тащится)
64415725-0023-9 (аналогично)
07519023-0308-2 (был отменён по вине Озон, см. скриншот в комментариях к посту)