Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей

Магазин подарков и творчества «Макоша» появился на российском рынке в 2020 году. В ассортименте бренда — детские украшения, броши, интерьерные игрушки и шкатулки, изготовленные вручную. Основная идея — раскрыть ценность ручной работы, вытеснить китайские товары качественными аксессуарами от российского производителя.

Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей
3333

"вытеснить китайские товары качественными аксессуарами от российского производителя."

Копирайтер тут, конечно, переборщил с патриотизмом. Наверно, после просмотра вечернего Соловьева не выветрилось)

2
Ответить

Тогда вместо "китайских" надо было писать "европейских"))

3
Ответить