Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?

Сталкиваетесь с проблемами в коммуникациях с клиентами — долгими согласованиями, путаницами в переписке и негативом в итоге? Мы тоже столкнулись и нашли оптимальное решение. Спойлер — отчеты, Google Таблицы, подключение клиента к внутреннему таск-менеджеру и CRM нам не помогли. А вот что помогло — читайте в этом материале.

Как черный ящик SEO стал прозрачным аквариумом на глазах у наших клиентов?
1818

Пушка! Такой подход должен быть по умолчанию – наверно, в этом случае SEO уйдет из разряда шарлатанства в понятное русло. Только на сайте в разделе не нашел инфо, что работаете в Трелло или еще в чем. Странно...

1
Ответить

Этот вопрос мы обсуждаем на переговорах с каждым клиентом индивидуально и выбираем оптимальное решение, исходя из особенностей проекта.

Ответить