История, которая меня поразила, поэтому делюсь с читателями на VC.ru.
25 августа 2022 года зашёл на сайт Яндекс.Маркет с целью заказа товаров для дома. Выбрал несколько (краска, клей, подоконник). Попытался оформить заказ. Вместо заказа порадовали сообщением «Аккаунт заблокирован за нарушение условий использования сервиса».
Никаких правил не нарушал, поэтому написал в чат поддержки и в 22:45 мне сообщили, что меня заблокировали.
Поделился
выпустил статью ситуации один в один только хуже с Озоном, у них массовые блокировки покупателей за последнее время стали чаще и чаще.
Алексей, здравствуйте!
Логин получили, как только всё перепроверим, вернёмся с результатом
Аккаунт разблокировали, сейчас вы снова можете делать заказы. Также рекомендуем ознакомиться с правилами применения купонов, чтобы не нарушать их — https://yandex.ru/legal/coupon/
Здравствуйте, Алексей!
Поделитесь, пожалуйста, логином от аккаунта в личных сообщениях. Хотим проверить всё ещё раз
Ох уж это фирменное 'Мы вас заблокировали,а почему не скажем'. У меня ещё было продолжение в виде 'ой,а мы ничего и не блокировали,вам показалось '. В чем проблема честно написать человеку в чем вы его обвиняете?