Причины высокого показателя отказов на сайте и способы его снизить

Отказы — это метрика, с которой многие сталкивались в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Но что это за зверь такой и как с ним работать мало кому известно. И вообще, нужно ли его улучшать и какая норма отказов?

Причины высокого показателя отказов на сайте и способы его снизить
77

Технические причины и нерелевантный объявления с нерелевантный страницей входа могут быть источником большого % отказа. Но это верхушка айсберга.
У ga отказом считается посещение с одной страницей просмотра или без отправки хита с non-interaction=false. То есть посещения одностраничных сайтов с плохо настроенной аналитикой априори будет иметь высокий % отказов в ga. Но говорить что у сайта проблемы рано. Люди могут заходить в поисках телефонов, и выходить с сайта.
В общем, анализируя отказы надо принимать во внимание, кроме релевантностей и технических проблем, ещё и пользовательские сценарии и настройки аналитики.

Ответить