Ужасный сервис! Вчера сделала (23.02.2024) заказ через Яндекс.еда. Мне НЕ доставили одну из заказанных пицц (Парма). Испорченное настроение! Возврат денег не делают! Номер заказа 240223-2946238. Ответы от службы поддержки шаблонные, что через приложение, что от оператора по телефону, что на их странице в ВК. Подтверждаю, как выше автором поста написано, что ещё комментарии удаляют. Представляю сколько там удалённых комментариев. В общем клиентоориентированость ноль. И за такое отношение к клиенту теперь и соответствующие отзывы везде где только можно
Когда я заказал себе еду через Яндекс Еду, я уже предвкушал удовольствие от теплой и ароматной курицы, которая скоро приедет ко мне домой. Я с нетерпением ждал курьера, который должен был привезти мою долгожданную еду. И вот, наконец, машина подъехала к моему дому, и я с радостью подошел к курьеру, чтобы получить свой заказ.
Однако, как неожиданно для меня, курьер начал копаться в своей сумке и отчаянно искать что-то. Я уже начал подозревать, что что-то пошло не так, и мои страхи подтвердились, когда курьер вдруг вздохнул и сказал, что не хватает какого-то товара в моем заказе. Я был разочарован, ведь я так ждал этот обед, но решил не нервничать и попросил курьера связаться с техподдержкой Яндекс Еды, чтобы разобраться в этой ситуации.
Курьер позвонил в службу поддержки, и после долгого разговора с оператором, было принято решение вернуть мне деньги за отсутствующий товар. Я был обрадован, что все решилось так быстро и легко, и даже забыл про свое голодное разочарование. Но, к сожалению, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Через несколько дней я решил снова заказать еду через Яндекс Еду, ведь я верил, что это был лишь неприятный случай. Однако, снова что-то пошло не так. После того, как я сделал заказ и ждал его с нетерпением, меня вдруг позвонили из Яндекс Еды и сообщили, что мой заказ был отменен по их усмотрению. Я был в шоке - как такое могло произойти? Я же уже готовился к вкусному ужину!
Я решил снова обратиться в техподдержку, чтобы выяснить причину отмены моего заказа. И началась самая смешная переписка в истории. Я пытался выяснить, что произошло, а операторы Яндекс Еды клялись, что всё было сделано правильно с их стороны. Я не мог поверить в это, ведь для меня это стало уже вторым разом. Что-то явно было не так.
Но тут я решил воспользоваться своим чувством юмора. Вместо того, чтобы сердиться и нервничать, я стал отвечать операторам Яндекс Еды веселыми шутками и приколами. Я предложил им прислать мне свой самый вкусный пельмень на доказательство их хорошей воли, или задумался, не надо ли мне просто переехать к ним в офис, чтобы получить свой заказ лично.
Такая необычная переписка продолжалась долго, и мне даже стало весело. Я понял, что в этой ситуации важно сохранять свое хорошее настроение, ведь в конце концов, это всего лишь еда, а не жизненно важное дело. И вот, после множества анекдотов и шуток, оператор Яндекс Еды принял решение вернуть мне деньги за отмененный заказ. Я был счастлив, что смог решить эту проблему таким образом.
Так что, друзья, не забывайте, что даже в самых неприятных ситуациях можно сохранить свое чувство юмора и обратить все веселое приключение. И кто знает, может быть, на следующий раз, когда я буду заказывать еду через Яндекс Еду, меня ожидает новая смешная история? А может быть, даже курьер привезет мне плов вместо пиццы! Ведь жизнь полна сюрпризов, так почему бы и нет? Где сдача? №240323-5068741
Всегда радуйтесь и находите позитив в любой ситуации, даже если это просто заказ еды, который почему-то пошел не так. Ведь, как говорится, смех продлевает жизнь!
Ужасный сервис! Вчера сделала (23.02.2024) заказ через Яндекс.еда. Мне НЕ доставили одну из заказанных пицц (Парма). Испорченное настроение! Возврат денег не делают! Номер заказа 240223-2946238. Ответы от службы поддержки шаблонные, что через приложение, что от оператора по телефону, что на их странице в ВК. Подтверждаю, как выше автором поста написано, что ещё комментарии удаляют. Представляю сколько там удалённых комментариев. В общем клиентоориентированость ноль. И за такое отношение к клиенту теперь и соответствующие отзывы везде где только можно
Когда я заказал себе еду через Яндекс Еду, я уже предвкушал удовольствие от теплой и ароматной курицы, которая скоро приедет ко мне домой. Я с нетерпением ждал курьера, который должен был привезти мою долгожданную еду. И вот, наконец, машина подъехала к моему дому, и я с радостью подошел к курьеру, чтобы получить свой заказ.
Однако, как неожиданно для меня, курьер начал копаться в своей сумке и отчаянно искать что-то. Я уже начал подозревать, что что-то пошло не так, и мои страхи подтвердились, когда курьер вдруг вздохнул и сказал, что не хватает какого-то товара в моем заказе. Я был разочарован, ведь я так ждал этот обед, но решил не нервничать и попросил курьера связаться с техподдержкой Яндекс Еды, чтобы разобраться в этой ситуации.
Курьер позвонил в службу поддержки, и после долгого разговора с оператором, было принято решение вернуть мне деньги за отсутствующий товар. Я был обрадован, что все решилось так быстро и легко, и даже забыл про свое голодное разочарование. Но, к сожалению, это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Через несколько дней я решил снова заказать еду через Яндекс Еду, ведь я верил, что это был лишь неприятный случай. Однако, снова что-то пошло не так. После того, как я сделал заказ и ждал его с нетерпением, меня вдруг позвонили из Яндекс Еды и сообщили, что мой заказ был отменен по их усмотрению. Я был в шоке - как такое могло произойти? Я же уже готовился к вкусному ужину!
Я решил снова обратиться в техподдержку, чтобы выяснить причину отмены моего заказа. И началась самая смешная переписка в истории. Я пытался выяснить, что произошло, а операторы Яндекс Еды клялись, что всё было сделано правильно с их стороны. Я не мог поверить в это, ведь для меня это стало уже вторым разом. Что-то явно было не так.
Но тут я решил воспользоваться своим чувством юмора. Вместо того, чтобы сердиться и нервничать, я стал отвечать операторам Яндекс Еды веселыми шутками и приколами. Я предложил им прислать мне свой самый вкусный пельмень на доказательство их хорошей воли, или задумался, не надо ли мне просто переехать к ним в офис, чтобы получить свой заказ лично.
Такая необычная переписка продолжалась долго, и мне даже стало весело. Я понял, что в этой ситуации важно сохранять свое хорошее настроение, ведь в конце концов, это всего лишь еда, а не жизненно важное дело. И вот, после множества анекдотов и шуток, оператор Яндекс Еды принял решение вернуть мне деньги за отмененный заказ. Я был счастлив, что смог решить эту проблему таким образом.
Так что, друзья, не забывайте, что даже в самых неприятных ситуациях можно сохранить свое чувство юмора и обратить все веселое приключение. И кто знает, может быть, на следующий раз, когда я буду заказывать еду через Яндекс Еду, меня ожидает новая смешная история? А может быть, даже курьер привезет мне плов вместо пиццы! Ведь жизнь полна сюрпризов, так почему бы и нет? Где сдача? №240323-5068741
Всегда радуйтесь и находите позитив в любой ситуации, даже если это просто заказ еды, который почему-то пошел не так. Ведь, как говорится, смех продлевает жизнь!