Удивительный подход к собственным правам некоторых авторов. Не везут товар? Да отменю его нафиг! Ну вот зачем? Пишется претензия на имя продавца с требованием в разумные сроки предоставить холодильник, а также за каждый день сверх первоначальной даты доставки выплатить 0,5% от оплаченной стоимости. Обычно продавцы начинают выполнять свои обязательства с невероятной скоростью.
Чудесный мир кбт - это днс, Ситилинк, холодильник.ру и м-видео. Остальное от лукавого, потому что есть особенности от магистрали до последней мили, которые вместе собираются от 1000 отгрузки.
Озон - это небольшое, недорогое и то, что не жалко продолбать. Т.е. ювелирку или видеокарту за 300 кк, тоже сильно не советую. p.s. Найм сотрудников с ситика и м-видео им не помог, наняли не тех и не туда, бывает, чё.
Александр, здравствуйте! Простите, что так подвели с доставкой. Такое количество переносов и ожидание впустую, конечно же недопустимо. Рассмотрим всё подробно, проверим в чём дело и сразу же вернёмся с ответом.
Не забудьте выплатить неустойку в размере 0.5% от оплаченной стоимости со дня, когда холодильник должен был быть доставлен, до дня, когда договор купли-продажи был расторгнут и оплата была возвращена (п.3 ст. 23.1 ЗОЗПП).
Александр, мы проверили и видим, что после отмены заказа вам была перечислена сумма за товар и доставку одним переводом. Перевод был выполнен 18 августа. Проверьте, пожалуйста, поступление возврата денег зачислено вам банком в полном размере?
На озон вообще никогда нельзя получать. Это сборище некомпетентных людей которым на все плевать. И иногда они могут решить проблему. Но зачастую это не потому что они хотят исправить свой косяк, т.к. понимают что провинились. А потому что об этом публично написали. А раз об этом этом узнали, то придется решать. Единственное на что они способны, это слать чтампованные робо-ответы. И все. Ведь вникать в проблему они не хотят.
Удивительный подход к собственным правам некоторых авторов. Не везут товар? Да отменю его нафиг! Ну вот зачем? Пишется претензия на имя продавца с требованием в разумные сроки предоставить холодильник, а также за каждый день сверх первоначальной даты доставки выплатить 0,5% от оплаченной стоимости. Обычно продавцы начинают выполнять свои обязательства с невероятной скоростью.
Чудесный мир кбт - это днс, Ситилинк, холодильник.ру и м-видео. Остальное от лукавого, потому что есть особенности от магистрали до последней мили, которые вместе собираются от 1000 отгрузки.
Озон - это небольшое, недорогое и то, что не жалко продолбать. Т.е. ювелирку или видеокарту за 300 кк, тоже сильно не советую.
p.s. Найм сотрудников с ситика и м-видео им не помог, наняли не тех и не туда, бывает, чё.
блять, а они ведь ещё и на понимание надеятся в своих сообщениях))
Александр, здравствуйте! Простите, что так подвели с доставкой. Такое количество переносов и ожидание впустую, конечно же недопустимо. Рассмотрим всё подробно, проверим в чём дело и сразу же вернёмся с ответом.
Не забудьте выплатить неустойку в размере 0.5% от оплаченной стоимости со дня, когда холодильник должен был быть доставлен, до дня, когда договор купли-продажи был расторгнут и оплата была возвращена (п.3 ст. 23.1 ЗОЗПП).
Александр, мы проверили и видим, что после отмены заказа вам была перечислена сумма за товар и доставку одним переводом. Перевод был выполнен 18 августа. Проверьте, пожалуйста, поступление возврата денег зачислено вам банком в полном размере?
На озон вообще никогда нельзя получать. Это сборище некомпетентных людей которым на все плевать. И иногда они могут решить проблему. Но зачастую это не потому что они хотят исправить свой косяк, т.к. понимают что провинились. А потому что об этом публично написали. А раз об этом этом узнали, то придется решать. Единственное на что они способны, это слать чтампованные робо-ответы. И все. Ведь вникать в проблему они не хотят.