Как я в Ozon холодильник покупал

Итак, пользуюсь Ozon давно, знаю косяки есть, но в общем все всегда решается. И решил попробовать купить крупную бытовую технику.

Заказал холодильник с доставкой в Москве, поэтому подвохов не ждал.

Заказ 12377140-0378 от 7 августа с доставкой на 12 августа.

Тут стоит заметить, что летом большую часть времени живу на даче, и собственно с к 12 числу поехал в город принять заказ.

Также холодильник вещь не маленькая, два в наших квартирах не особо помещаются, поэтому сразу спланировал чтобы 12 избавиться от старого (отдал знакомым).

В итоге, 12-го приехал в город, из морозильника вещи выложил в сумку холодильник (ну я наивный, думал к вечеру привезут новый и все будет ОК).

После 16:00 начинает смущать, что заказ еще не у курьера.

Как я в Ozon холодильник покупал

Пишу в ТП, и да, опасения оправдываются:

Ну что ж, остаюсь ночевать. Жду 13-го свой холодильник. Часть размороженной еды выкидываю (слипшиеся пельмени ну так себе).

13-го история повторяется. Статус заказа так и не переходит в «У курьера». Пишу в ТП. В час дня курьер заверяет что все ОК:

Как я в Ozon холодильник покупал

Ну ждем. В 15:42 уже понимаю, что опять без холодильника:

Как я в Ozon холодильник покупал

Ну и далее 14 августа перенос на 16:

Как я в Ozon холодильник покупал

16 августа перенос на 17

Как я в Ozon холодильник покупал

При этом я уже специально опять приехал (верил им дурак).

17-го августа уже ожидаемо:

Как я в Ozon холодильник покупал

В итоге ждать больше я не мог. Сидеть дома 7 дней, ну так себе. Озон интересно вообще об этом думает?

Тем более по опыту нескольких покупок (3-4 переноса, а потом они сами отменяют) я был уверен что с моим именно экземпляром какая-то проблема и в итоге его все равно не доставят. Но ездить и ждать переносов в день доставки я больше не мог.

Отменил заказ.

И что в итоге. Денег за доставку (а тут 900 рублей) не вернули. Потому что

Как я в Ozon холодильник покупал

Тут конечно дар речи потерян. 6 дней озон заставил клиента сидеть дома. (переносы в день доставки). Часть выкинутых продуктов. В итоге так и не привез. Уйма времени на переписки. А еще и 900 рублей должен им.

В общем холодильник был куплен на другом ресурсе. А с озоном начинаю прощаться. Постоянные покупатели (а у меня уже ближе к 400-м заказам) им не нужны. Видимо им все равно до таких клиентов. Главное, они по регламенту действуют (как в ТП отвечают). Ну чтож.. регламент вам в руки и дальше

2727
27 комментариев

Удивительный подход к собственным правам некоторых авторов. Не везут товар? Да отменю его нафиг! Ну вот зачем? Пишется претензия на имя продавца с требованием в разумные сроки предоставить холодильник, а также за каждый день сверх первоначальной даты доставки выплатить 0,5% от оплаченной стоимости. Обычно продавцы начинают выполнять свои обязательства с невероятной скоростью.

7

Чудесный мир кбт - это днс, Ситилинк, холодильник.ру и м-видео. Остальное от лукавого, потому что есть особенности от магистрали до последней мили, которые вместе собираются от 1000 отгрузки.

Озон - это небольшое, недорогое и то, что не жалко продолбать. Т.е. ювелирку или видеокарту за 300 кк, тоже сильно не советую.
p.s. Найм сотрудников с ситика и м-видео им не помог, наняли не тех и не туда, бывает, чё.

3

блять, а они ведь ещё и на понимание надеятся в своих сообщениях))

1

Александр, здравствуйте! Простите, что так подвели с доставкой. Такое количество переносов и ожидание впустую, конечно же недопустимо. Рассмотрим всё подробно, проверим в чём дело и сразу же вернёмся с ответом.

Не забудьте выплатить неустойку в размере 0.5% от оплаченной стоимости со дня, когда холодильник должен был быть доставлен, до дня, когда договор купли-продажи был расторгнут и оплата была возвращена (п.3 ст. 23.1 ЗОЗПП).

3

Александр, мы проверили и видим, что после отмены заказа вам была перечислена сумма за товар и доставку одним переводом. Перевод был выполнен 18 августа. Проверьте, пожалуйста, поступление возврата денег зачислено вам банком в полном размере?

На озон вообще никогда нельзя получать. Это сборище некомпетентных людей которым на все плевать. И иногда они могут решить проблему. Но зачастую это не потому что они хотят исправить свой косяк, т.к. понимают что провинились. А потому что об этом публично написали. А раз об этом этом узнали, то придется решать. Единственное на что они способны, это слать чтампованные робо-ответы. И все. Ведь вникать в проблему они не хотят.

1