Единая система учёта рекламы в интернете: что значит новый закон о маркировке рекламы

Какие кампании поставят на учёт, как о них отчитываться и что будет, если закон проигнорировать.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finteractivead.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F07%2Farir22_wp_about_advertising.pdf&postId=492625" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">АКАР, АРИР</a>
6868

Столько уже прочитала и так и не поняла. Если соцсеть бренда и там посты с продуктовой линейкой. Это считается рекламой или всё же информирование на собственном сайте? Ибо про собственный сайт сказано, что это не подлежит регистрации. Подскажите, если кто-то знает.

3

Соцсеть не принадлежит компании. Используется исключительно в рекламных целях. Мне так кажется

Зависит от поста. Что-то будет признаваться информированием и справочной информацией, а что-то рекламой. Если это закрепленный пост с баннером о скидке, который привлекает внимание, то это будет реклама. Хоть в соцсети, хоть на собственном сайте (если например, где-то в шапке своего сайта закрепите баннер, еще и анимированный, то это точно признают рекламой и попросят зарегистрировать такой креатив в ОРД).