ОЗОН. Виртуальный распределительный центр. ВРЦ. Жалоба

Компания работает с ОЗОНом по FBO и FBS очень давно, оборот около 10 млн. в месяц. Поставки на FBO очень большие, наверное, уже ... были. Как и всех, нас принудительно подключили к ВРЦ. Охнули, побежали перепаковывать, сделали как просил ОЗОН. ИЗМЕЛЬЧИЛИ свои палеты. Поставили. Смутило, конечно что поставка была не в СЦ, а в ЕКАТЕРИНБУРГ_РФЦ_Кроссдокинг. Ну, мы же знаем что при подключении к ВРЦ кроссдокинг бесплатно. Спросили в ТП. Там также бодро подтвердили, все бесплатно. При этом, внимание, мы грузили товар через ЕКАТЕРИНБУРГ_РФЦ_Кроссдокинг на Екатеринбург_РФЦ_НОВЫЙ. Адрес один и тот же. Но при выборе поставки нам не дают выбрать Екатеринбург_РФЦ_НОВЫЙ. Но с нас, сняли 12 000 за кроссдокинг один раз и 5600 второй раз. При этом за 3 дня поставка никуда не двинулась. Статус "принято в точке отгрузки". Товар сезонный, его нет на складе. Раньше товар появлялся на витрине спустя несколько часов от момента поставки. Сейчас он лежит в нескольких метрах (на другом складе по тому же адресу) уже несколько дней. Мы за это заплатили десятки тысяч рублей (были поставки через ВРЦ и в другие регионы, расшифровки нет, я не знаю за что с нас берут деньги, а товар даже не двинулся со склада). За что? ТП молчит. ОЗОН как так? Умоляю, верните как было. У вас ничего не работает.

9
4 комментария