Как стратегия поискового продвижения помогает сайту достичь нужных целей и выйти в топ

Эта статья о том, как мы формируем стратегию поискового продвижения. Владельцы сайтов смогут узнать, какую пользу это может принести бизнесу, а коллеги сравнить порядок действий и поделиться личным опытом в комментариях.

33

А нет ли тут путаницы - вместо SEO-стратегии вы берете бизнес-задачи, конверсии и т.п.?
И средства. Пример с помидорами сильно удивил. Вот реально - описание товара как-то влияет на оптовых покупателей? Это как прорабу, покупающему бочку краски, рассказывать о колористике и композиции, вместо того, чтобы столковаться о хорошей цене и объяснить, когда доставят.

1
Ответить

Вы правы, путаница есть. Современное SEO в нашем понимании переплетено с другими аспектами интернет-маркетинга, SMM и т.д. Пример с помидорами не настоящий, для упрощения и красного словца взят ) Описание точно влияет на саму возможность оптовому покупателю найти товар в поисковике.

Ответить