Экологическая эффективность электрического транспорта растет с повышением эффективности электрогенерации. Например, в Москве все ТЭЦ и котельные работают на природном газе. Это самое экологичное из ископаемых топлив, потому что в результате его сжигания образуется минимальное по сравнению с другими ископаемыми топливами количество загрязняющих веществ. Концентрации загрязняющих веществ при выбросах из высоких труб ТЭЦ существенно ниже, чем при выбросе на уровне земли, как это происходит при движении транспорта на ДВС.
По экспертным оценкам, всего за четыре года эксплуатации электробусов (с 2018 года) снижение выбросов парниковых газов по сравнению с дизельными автобусами составило в 60 тыс. тонн СО2.
Углекислый газ выделится хоть от ДВС, хоть от электричества, выработанного на газовой или угольной электростанции. Окиси азота - да, на электромобилях не будет. А вот утилизация литиевых батарей - это очень грязное дело.
золотые слова, а еще и добыча лития какое грязное дело
Все верно. Но есть же и другая сторона - за счет того, что выработка электричества может происходить в удаленных районах, электротранспорт позволяет улучшить качество воздуха в мегаполисах, почти не меняя пользовательских привычек большинства. Тысячи ДВС стабильно снабжают организмы городских жителей оксидами азота и набором канцерогенов, не говоря уже о понижении среднего уровня кислорода на процент-другой. А так как выработка энергии происходит централизованно, то можно применять технологии прямого захвата углекислого газа и предотвращать его выбросы в атмосферу.
какие все стали любителями экологии ))
Углекислый газ выделится хоть от ДВС, хоть от электричества, выработанного на газовой или угольной электростанции.Это логика ребенка. Надо смотреть на количественные показатели, а не оперировать самим фактом.
Окиси азота - да, на электромобилях не будет. Да, збс
А вот утилизация литиевых батарей - это очень грязное дело.Поэтому их перезаряжают.
Поэтому их перезаряжают.))) Вот только у них ограниченное количество возможных циклов зарядки. После чего емкость падает ниже приемлемой и их нужно будет утилизировать. Про то и речь
Для начала нужно развивать атомную энергетику. Которая будет заряжать некие аккумуляторы на чем-то почти безвредном. Ну а в далеком будущем ждем запуск токамака