Углекислый газ выделится хоть от ДВС, хоть от электричества, выработанного на газовой или угольной электростанции. Окиси азота - да, на электромобилях не будет. А вот утилизация литиевых батарей - это очень грязное дело.
Все верно. Но есть же и другая сторона - за счет того, что выработка электричества может происходить в удаленных районах, электротранспорт позволяет улучшить качество воздуха в мегаполисах, почти не меняя пользовательских привычек большинства. Тысячи ДВС стабильно снабжают организмы городских жителей оксидами азота и набором канцерогенов, не говоря уже о понижении среднего уровня кислорода на процент-другой. А так как выработка энергии происходит централизованно, то можно применять технологии прямого захвата углекислого газа и предотвращать его выбросы в атмосферу.
Углекислый газ выделится хоть от ДВС, хоть от электричества, выработанного на газовой или угольной электростанции. Окиси азота - да, на электромобилях не будет. А вот утилизация литиевых батарей - это очень грязное дело.
золотые слова, а еще и добыча лития какое грязное дело
Все верно. Но есть же и другая сторона - за счет того, что выработка электричества может происходить в удаленных районах, электротранспорт позволяет улучшить качество воздуха в мегаполисах, почти не меняя пользовательских привычек большинства. Тысячи ДВС стабильно снабжают организмы городских жителей оксидами азота и набором канцерогенов, не говоря уже о понижении среднего уровня кислорода на процент-другой. А так как выработка энергии происходит централизованно, то можно применять технологии прямого захвата углекислого газа и предотвращать его выбросы в атмосферу.