Рекламный ролик на ТВ: как «Грибная Радуга» продала весь товар
Вскоре после запуска рекламного ролика на ТВ, у нашего клиента, крупного российского производителя культивируемых шампиньонов, временно закончились запасы товара для поставок в ритейл-сети. В статье расскажем и покажем, что мы для этого сделали 💪
бэкстейдж с фотографированием грибов прям крут, никогда бы не подумал, что это так делается) и последний кадр в ролике если бы вы не написали, что это графика, я бы даже внимания не обратил, выглядит 1 в 1 как живая съемка
а более подробных результатов нет по кейсу в цифрах, типа объемов продаж до/после?
Более подробных цифр, к сожалению, не имеем) Если бы были, с разрешения клиента опубликовали бы.
Знаем только, что все партии товара со складов во время проведения рекламной кампании успешно продались за достаточно короткое время.