Добрый день, Уважаемый покупатель! Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. По проверенной нами информации по реестру направляемому от банка, прошел только возврат покупателю, других операций по данной карте ,12.09.22-не проходило, с нашей стороны не было списания денежных средств. Надеемся на понимание.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
По проверенной нами информации по реестру направляемому от банка, прошел только возврат покупателю, других операций по данной карте ,12.09.22-не проходило, с нашей стороны не было списания денежных средств.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ситилинк