Лайфхаки по ведению сообществ

Сообщества в соцсетях — это ценные каналы для привлечения трафика и осуществления продаж. Поэтому в ведении групп важно ориентироваться на поставленные цели.

Они могут быть разными:

привлечение новой аудитории;

поддержка репутации бренда;

общение с клиентами и получение обратной связи;

повышение количества заявок.

Часто бизнесы преследуют сразу несколько целей. Поэтому для эффективного продвижения важно:

- Создание контент-плана. Контент-стратегия работы трудоёмкая, но довольно эффективная. Используйте разные типы контента при планировании публикаций.

- Мы советуем делить посты на: информативные, репутационные, развлекательные, продающие.

- Для генерации идей используйте матрицу контента. Это инструмент, которые позволит генерировать идеи для постов в неограниченном количестве.

- Анализируйте контент с помощью встроенной статистики или через специальные сервисы. Это даст вам понимание какие посты чаще сохраняются, дают больший охват и наиболее лайкабельны.

- Не забывайте добавлять тематические хэштеги для оптимизации поиска ваших постов.

- Вовлекайте подписчиков через интерактивный контент. Такой тип контента позволяет не просто заинтересовать аудиторию, но и поднять статистику аккаунта, что положительно скажется на продвижении.

- Работайте с негативным отзывами. Будьте готовы прийти на помощь клиенту и постараться решить проблему. Так вы поддерживаете имидж компании и превентируете развитие конфликта.

- Используйте таргетированную рекламу. Тестируйте различные форматы и возможности настройки рекламы.

Кстати, на нашем курсе мы обучим Вас всем тонкостям таргетированной рекламы во всех соцсетях, а также расскажем о главных фишках SMM-продвижения. За подробностями переходите на сайт. Тем более, что пробный урок бесплатный.

Агентство медицинского маркетинга - Belberry

33
1 комментарий

Благодарю за статью!

1
Ответить