Сообщества в соцсетях — это ценные каналы для привлечения трафика и осуществления продаж. Поэтому в ведении групп важно ориентироваться на поставленные цели.Они могут быть разными: привлечение новой аудитории;поддержка репутации бренда;общение с клиентами и получение обратной связи;повышение количества заявок. Часто бизнесы преследуют сразу несколько целей. Поэтому для эффективного продвижения важно:- Создание контент-плана. Контент-стратегия работы трудоёмкая, но довольно эффективная. Используйте разные типы контента при планировании публикаций.- Мы советуем делить посты на: информативные, репутационные, развлекательные, продающие. - Для генерации идей используйте матрицу контента. Это инструмент, которые позволит генерировать идеи для постов в неограниченном количестве.- Анализируйте контент с помощью встроенной статистики или через специальные сервисы. Это даст вам понимание какие посты чаще сохраняются, дают больший охват и наиболее лайкабельны.- Не забывайте добавлять тематические хэштеги для оптимизации поиска ваших постов. - Вовлекайте подписчиков через интерактивный контент. Такой тип контента позволяет не просто заинтересовать аудиторию, но и поднять статистику аккаунта, что положительно скажется на продвижении. - Работайте с негативным отзывами. Будьте готовы прийти на помощь клиенту и постараться решить проблему. Так вы поддерживаете имидж компании и превентируете развитие конфликта.- Используйте таргетированную рекламу. Тестируйте различные форматы и возможности настройки рекламы.Кстати, на нашем курсе мы обучим Вас всем тонкостям таргетированной рекламы во всех соцсетях, а также расскажем о главных фишках SMM-продвижения. За подробностями переходите на сайт. Тем более, что пробный урок бесплатный.Агентство медицинского маркетинга - Belberry
Благодарю за статью!