Служба безопасности "Тинькофф" заблокировали мою карту

Деньги были внесены через банкомат, было сделано несколько расходных операций перечисления средств на счет клиентам Тинькофф.

6

Здравствуйте.

По пункту 4.5 УКБО мы можем установить ограничение на оказание услуг, которые предоставляем дистанционно.

В соответствии с пунктом 7.3.9 УКБО, мы вправе отказать держателю в проведении операций или заблокировать их без уведомления, а также ограничить операции через дистанционное обслуживание или с использованием карты.
Более подробную информацию мы написали в разделе «Обращения».

Вы можете подать заявление на перевод денег и на расторжение договора в нашем офисе.

Мы можем сделать перевод по доверенности, если там будет информация о том, что доверенное лицо имеет право подать заявление и получать за вас деньги. Для этого нужно обратиться в наш офис с паспортом.