○ Виральное распространение контента и знания о бренде. Схема довольна проста: пользователи размещают контент, связанный с брендом, у себя в соцсетях, эти публикации видят их подписчики, которые, в свою очередь, могут продолжить эту цепочку. С помощью таких относительно нативных размещений можно получить достаточно серьезные охваты. Если у аудитории будут дополнительные мотивации в виде игровых механик или поощрительных призов, то результаты могут стать действительно масштабными.
блокировка она как бы есть,но как бы все продолжают там сидеть
Конечно! И поэтому бизнесу надо там быть и продвигаться.
По сути ничего не изменилось, убрался только таргет
убирается таргет и включается VPN
Все верно, но для некоторых проектов это стало поводом для ухода из соцсети, хотя остались другие механики, а вот аудитории такой же пока что нигде нет.
Комментарий недоступен
Автор не знает ответа. А он есть. Надо нажать кнопку "продвигать". 🤷