Molinos

+468
с 2020

Digital-агентство Molinos. Пишем о маркетинге с любовью, юмором и даже слезами. Обсуждаем тренды и новинки digital-маркетинга тут: https://t.me/molinos_ru

74 подписчика
27 подписок
Как подобрать и проверить Telegram-каналы, чтобы вашу рекламу увидела ЦА, а не боты и ноунеймы
Как подобрать и проверить Telegram-каналы, чтобы вашу рекламу увидела ЦА, а не боты и ноунеймы

Кажется, что запустить посевы в Telegram легко — нашел, написал админу и готово. Но в реальности все обычно куда интереснее: а где вообще искать Telegram-каналы? Как проверить на ботов и накрутку? Какие сервисы для анализа подписчиков использовать?

11
Бесят, но как же хорошо работают: как мы увеличили продажи в «Черную Пятницу» с помощью пушей

Рассказываем, как мы увеличили продажи бренда ELIKOR на 81% в «Черную пятницу» с помощью push-уведомлений на Яндекс Маркете.

Бесят, но как же хорошо работают: как мы увеличили продажи в «Черную Пятницу» с помощью пушей
22
Как получать лиды из соцсетей? Самое главное про таргетированную рекламу

📍Рассказываем, какие задачи можно решить с помощью таргетированной рекламы, и делимся пошаговой инструкцией, как ее настроить и не слить бюджет.

Как получать лиды из соцсетей? Самое главное про таргетированную рекламу
44
Где искать прекрасное в digital?

Искусство в нейросетях, jpeg-файлах и звуках

Где искать прекрасное в digital?
22
Что посеешь, то пожнешь: как мы получили дешевые установки приложения в Telegram

Посевы — это эффективный инструмент для продуктов B2C с широкой аудиторией. В каналах и чатиках Telegram находятся действительно лояльные пользователи, которые готовы здесь и сейчас взаимодействовать с рекламой и продуктом.

Что посеешь, то пожнешь: как мы получили дешевые установки приложения в Telegram
22
Где бренды теряют трафик

Разбираемся, кому вообще нужны эти медиапроекты

Где бренды теряют трафик
44
Одноклассники в 2024: чего ждать авторам?

Разбираемся, кому зайдут Одноклассники.

Одноклассники в 2024: чего ждать авторам?
22
Дешево и сердито: как создать вирусный контент для бренда

5 способов получить бесплатные охваты без смс и регистрации.😁

Дешево и сердито: как создать вирусный контент для бренда
11
Нет времени объяснять: как успеть продать все товары, на которые есть спрос один раз в году?

🔥 Перед брендами, которые продают товары из новогодней коллекции, стоит непростая задача — успеть всего за месяц мотивировать пользователей купить как можно больше товаров. Иначе в 12 часов карета превратится в тыкву, а новогодние товары в убытки. Рассказываем, как мы решили эту задачу с помощью микса performance-инструментов на Ozon.

Нет времени объяснять: как успеть продать все товары, на которые есть спрос один раз в году?
Лавочка почти закрыта — чем порадует новый Вордстат? Обзор инструмента

Рассказываем, почему пора оставить старую версию Вордстата в прошлом и посмотреть в светлое будущее.

Лавочка почти закрыта — чем порадует новый Вордстат? Обзор инструмента
22
Филадельфия VS Калифорния: как мы продвигали ресторан ТОКИО-CITY на маркетплейсе

🔥 В поисках качественного трафика и скачиваний приложения к нам обратился петербургский ресторан ТОКИО-CITY. Как эффективно продвигаться на маркетплейсах и получать более качественный трафик, чем в других источниках — рассказываем в кейсе.

Филадельфия VS Калифорния: как мы продвигали ресторан ТОКИО-CITY на маркетплейсе
Наши SMM-специалисты скроллили ленту час в день и нашли 9 способов прокачать свои соцсети в 2024 году

Привет! В январе мы решили прокачать насмотренность – каждый день мы с коллегами сидели в соцсетях, подмечали интересное и обсуждали в общем чате. Делимся советами по развитию соцсетей, которые уже сами применяем

Наши SMM-специалисты скроллили ленту час в день и нашли 9 способов прокачать свои соцсети в 2024 году
11