Что посеешь, то пожнешь: как мы получили дешевые установки приложения в Telegram
Стратегия 2.0
Какие еще сообщества имеют такую же общую и при этом вовлеченную аудиторию?
⚡Дадим подсказку: что любят все люди независимо от пола, возраста и социального статуса?
Конечно же, вкусно поесть)
Поэтому мы решили пойти в каналы с рецептами. Для рекламы подобрали простой и полезный оффер:
«Уже собираешься за продуктами для нового рецепта? Не забудь отсканировать чек в приложении “ЧекСкан” и получить кешбэк деньгами».
Планку снижать не собирались — для новых каналов оставили те же самые критерии подбора по подписчикам и вовлеченности.
Что пошло не так
☹ Но выход получился уже не такой, как в региональных каналах: где-то конверсия от клика в скачивание составляла 80%, а где-то всего 15%.
Сначала мы предположили, что в каналах с рецептами могут сидеть одни и те же пользователи, что повлечет за собой пересечение аудитории и снижение эффективности — люди уже видели рекламу в другом канале, поэтому реагировали хуже. Из-за этого и такая разница в конверсиях.
Но потом выяснили, что каналы, в которых конверсия была хуже, мы запускали первее, поэтому им еще не с чем было пересекаться. Несмотря на хорошие показатели, аудитория этих каналов может негативно относиться к рекламе или просто устать от нее — так появляется баннерная слепота, которая мешает даже полезному рекламному сообщению добраться до аудитории.
Возвращение блудного сына
Последующие запуски продолжили в региональных каналах, но в этот раз решили обратить внимание на небольшие и отдаленные от центра регионы.
💡Наши гипотезы:
- в данных регионах снижена «баннерная слепота»;
- спрос на акционные товары и скидки выше, чем в центральных регионах, из-за разницы в экономиках.
Наши предположения оказались верны! Именно в этих каналах была самая низкая стоимость за скачивание: 41 рубль (канал от Кемеровской области)!
И вот еще один инсайт: лучший результат показали каналы с Урала, Сибири и Дальнего Востока, а хуже всего сработали южные регионы. Скорее всего, это связано и с ценообразованием на разные категории товаров в этих регионах — в южных регионах, например, цены ниже, чем в Сибири.
Результаты
Мы перевыполнили результат в 3 раза по сравнению с KPI.
Результаты:
34 посева
703 749 показов
2 656 кликов
1 197 скачиваний, на 221% больше KPI
45,07% — CR (конверсия), на 15% выше KPI
220 рублей — CPI (цена за скачивание), на 68% ниже KPI
Кому еще пригодится этот опыт?
Посевы — это эффективный инструмент для продуктов B2C с широкой аудиторией. В каналах и чатиках Telegram находятся действительно лояльные пользователи, которые готовы здесь и сейчас взаимодействовать с рекламой и продуктом.
Главное — органично вписаться в общий контент канала, чтобы размещение выглядело максимально нативно и естественно.
Благодаря грамотному подбору каналов и чутью инфлюенс-специалиста у «ЧекСкана» случился мэтч с региональными каналами. Мы смогли донести пользу нашего приложения до аудитории из разных уголков страны и в итоге сделали классный результат.
📍Хотите так же?
Приходите к нам на бесплатную консультацию — обсудим ваши бизнес-цели и подскажем, как их достичь, с чего начать и сколько это будет стоить, если вы решите работать с нашей командой.
Раньше всего статьи и кейсы выходят на нашем сайте. И именно там мы публикуем полные версии всех материалов со всеми примерами и интересными деталями. Заходите!
⚡ И подписывайтесь на наш блог на VC — у нас есть полезный контент для каждого:
- кейсы для тех, кто ищет надежного и экспертного исполнителя;
- новости, тренды и обзоры инструментов для маркетологов;
- гайды для тех, кто хочет сам всему учиться и стать экспертом.
Важно учитывать различные факторы при организации рекламной кампании