Digital-агентство Molinos. Пишем о маркетинге с любовью, юмором и даже слезами. Обсуждаем тренды и новинки digital-маркетинга тут: https://t.me/molinos_ru
Добрый день! У клиента настроена e-commerce торговля в Метрике, поэтому все данные мы брали из Яндекс.Метрики.
А какой контент «вирусился» у вас? Например, у нас почему-то хорошо заходят недовольные SMM-специалисты...
А вы уже что-то применяете из этих советов? Есть прогресс? Давайте обсудим в комментариях)
Это действительно скорее уникальная история, чем обыденная, от того работать нам было еще интереснее и результат получился впечатляющий. Надеемся, что этим примером сподвигнем другие промышленные бренды прокачать свои соцсети.
Инструмент действительно доступный, но хотелось бы сначала все равно потестить. Возьмем его в следующий сплит инструментов и дополним кейс результатами😉
Обязательно послушайте выпуск про дарк-маркетинг😏
Верим, что блогеры справятся🥲
Слушайте на здоровье и делитесь с коллегами❤️ А потом зацените остальные выпуски😉
По поводу Instagram* — к сожалению, сейчас никто не может сказать точно, что с ним делать, потому что даже на высшем уровне только формируется общее понимание вопроса.
Например, ФАС говорит — Инстаграм в РФ заблокирован и недоступен, поэтому реклама на территории РФ не распространяется, контролировать и маркировать нечего.
Что говорит РКН — нет, будем контролировать размещение рекламы. Так же считает и депутат Антон Горелкин, зампредседателя комитета по информационной политике и технологиям.
Будем рады, если вы с нами поделитесь новой информацией!
Разъяснений по поводу Behance еще не было. Но общее правило такое: если объявление размещено в классифайдах (это доски объявлений), то оно рекламой не считается и маркировать его не надо. Но если сомневаетесь, то лучше подать запрос в ФАС с уточнение по размещению.
Здравствуйте! Увы и ах, но Instagram* сейчас — это как Бермудский треугольник. Он существует, но понять, что с ним происходит, довольно сложно. Сейчас ситуация такая: существует две позиции двух разных контролирующих органов — ФАС и РКН.
Что говорит ФАС — Инстаграм в РФ заблокирован и недоступен, поэтому реклама на территории РФ не распространяется, контролировать и маркировать нечего.
Что говорит РКН — нет, будем контролировать размещение рекламы. Так же считает и депутат Антон Горелкин, зампредседателя комитета по информационной политике и технологиям.
По поводу Telegram — за корректность внесенных данных отвечает тот, кто их опубликовал в ОРД. Вряд ли РКН попросить вас предоставить доступ к личному кабинету или аккаунту, но смысла вносить некорректные данные особо нет.
Вы вносите данные о просмотрах и переходах, они не влияют на стоимость обслуживания в ОРД.
А для того, чтобы собрать такую статистику достаточно отслеживать переходы по ссылке (сейчас появилась возможность utm-метки вшивать) + статистика по просмотра всегда доступна в tgstat.ru независимо от того, как давно был опубликован пост.
Здравствуйте! Да, все верно. Не удален — значит реклама еще работает. По статистике важно именно отчитаться в течение первых 30 дней, то есть нельзя внести данные на 31 день. Но, как показывает практика, рекламные посты чаще всего живут 1-2 дня, бесконечное размещение — это дорого и не всегда эффективно.
Вы верно сказали про видео. К сожалению, закон меняется и буквально месяц назад мы видели интеграции у крупных блогеров в формате размещения токена в описании к видео. Сейчас он должен быть в самом ролике. Что касается видео и нативной рекламы требования такие:
• Для форматов без кликовых ссылок в виде видео рекомендуем размещать идентификатор в начале и (или) поверх видеоролика текстом в формате “erid: XXX” или в выпадающем меню рекламного объявления.
Алексей, уточните, пожалуйста, о каких неточностях и ошибке вы говорите? Мы проверим )
Круто! Был ли какой-то фидбэк от непосредственных пользователей?
Спасибо, что читаете! Да, VK отложили отключение старого кабинета на неопределнный срок. Пока есть возможность, пользуемся :)
Основная ЦА — школьники. Игра отлично заменит пару глав учебника или поможет учителю провести нескучную проверочную. Сценариев масса!
А мы верим во всех ❤️
Запрещенный, но эффективный)
Супер! У нас, кстати, pet-friendly офис :)
Продвигаться теперь указанными выше способами, если в этой соцсети. А таргет можно заменить показами в РСЯ и таргетом в VK, если там есть ваша ЦА.
Все верно, но для некоторых проектов это стало поводом для ухода из соцсети, хотя остались другие механики, а вот аудитории такой же пока что нигде нет.
Просыпается мафия))
Конечно! И поэтому бизнесу надо там быть и продвигаться.
Добрый день! Сейчас ведем работы по адаптиву и структуре сайта, планируем выкатить новую версию. Так что это временные неприятности :)
Поэтому мы и делаем акцент на бесплатных способах продвижения для российских компаний и упоминаем, каким брендам может подойти площадка.
Да, Pinterest не приходит в голову в качестве рекламного канала. Но вполне может им быть! :)
Спасибо за позитивную оценку!
Контекстная реклама размещается в формате оплаты за клики (CPC), стоимость клика определяется конкуренцией в аукционе и может сильно отличаться для разных товаров и услуг. Поэтому чтобы дать более точный прогноз, нужно проанализировать вашу тематику. Но если говорить в среднем, то бюджет от 30 тыс/мес позволит "прощупать" базово эффективность контекстной рекламы для вашего бизнеса.
Упс 😅 Мы только в период скидок отправляем, чтобы такого как раз не было)